12 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, дум...
4.7
14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
Все отзывы
8 декабря 2017 18:27, Новости

На российский рынок хочет вернуться культовая марка автобусов

Венгерский производитель Ikarus рассчитывает возобновить продажи на постсоветском пространстве

Многие удивятся, но автобусная марка «Икарус» жива! После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus.

Низкопольный сочлененный троллейбус Ikarus-Skoda Tr187. Фото: Ikarus

Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива. «Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он является членом холдинга «Измерительная техника», — сообщает официальный сайт марки.

В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последняя разработка компании — один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

Низкопольный сочлененный троллейбус Ikarus-Skoda Tr187. Фото: Ikarus

И вот, как сообщает агентство RNS со ссылкой представителя завода КАМАЗ Олега Афанасьева, венгерская компания предлагает российскому производителю грузовиков наладить сотрудничество — в адрес КАМАЗа около двух месяцев назад было направлено соответствующее письмо.

Предложение от венгерской стороны действительно было, но сейчас челнинский автогигант намерен развивать собственное автобусное производство, рассказали журналисту ИА «Татар-информ» на предприятии, добавив, что КАМАЗ регулярно получает такие письма от различных производителей.

К нам действительно поступило письмо от концерна «Икарус», в котором было предложено рассмотреть возможность сотрудничества. В ответ мы написали стандартное письмо с вопросом, что конкретно они предлагают. На этом все закончилось
Олег Афанасьев
глава Департамента информационной политики ПАО «КАМАЗ»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
314
Евгений Краснов
Создайте Икарус 256 с двигателем раба ман 2156 стандартом ЕВРО 5- выше. не мотор, а песня.
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
свои производства нужно развивать
СсылкаПожаловаться
suleiman_rt
Считаю, что гармошки - те еще машины (в хорошем плане) и хорошо, что сохранили и развивают эту технологию!!!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru