Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября
Nissan Murano 3.5 CVT
приятный симпатичный автомобиль для неспешного передвижения в городе и достаточно резвый на трассе.
3.8
18 марта
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
Впечатления положительные.О​бщая оценка на 4, если на 5 то это уж субъективно получится))) Очень радует большой клиренс, в основном и выбор в пользу этого авто из-за этого и сделал. Пока присматривался.​..
4.2
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2017 10:30, Новости

Renault представила новый двигатель

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат ТСе получил технологию, использовавшуюся на спорткаре Nissan GT-R

Компания Renault официально представила новый бензиновый мотор рабочим объемом 1,3 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Отмечается, что силовой агрегат под кодом 1.3 TСe был разработан в партнерстве с концерном Daimler. Первыми новые моторы получат минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, а в 2018 году агрегат перекочует и на другие модели марки.

Фото: Renault

Для нового 1.3 TСe будут доступны три уровня мощности: 115 л.с., 140 л.с и 160 л.с. Двигатели смогут работать как с механической коробкой переключения передач, так и с роботизированной трансмиссией EDC (для моторов 140 л.с. и 160 л.с.).

Отмечается, что двигатель позаимствовал разработанную альянсом Renault-Nissan технологию Bore Spray Coating, которая ранее использовалась на моторе спорткара Nissan GT-R. Речь идет о плазменном напылении низкоуглеродистой стали на стенки цилиндров, которое снижает трение и замедляет износ. Также мотор получил систему Dual Variable Timing Camshaft, управляющую открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, и повышенное на 250 бар давление впрыска.

Помимо прочего, новый двигатель отличает сниженный расход топлива и большой крутящий момент при низких оборотах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
тимофей вечеринский
Блин, читаем "буквари", сколько углерода в низкоуглеродистой стали, сколько в высокоуглеродистой и сколько в чугуне? Вы предполагаете, что имеет смысл напыление чугуна вместо чугунной гильзы??!
СсылкаПожаловаться
Aртур
Большой. Надо было делать 0,3 литра одну банку с литровой турбиной.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Ох уж эти новые технологии. Не спорю, круто с 1.3 литрового движка снять около 160 л.с. Но физику не обманишь, не может воробьиное сердце таскать вес слона, иначе надорвётся, значит ресурс 100-150т.км. Получается высокотехнологичный двигатель- одноразовый. Мы потребители, чтобы ездить дальше, вынуждены покупать новую машину после 100-150 т.км., т.е. каждые 3-5 лет обновление. У производителя всегда есть работа(вечных автомобилей больше не будет), а потребители вынуждено покупают новые машины, хитро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru