2 августа
Nissan Murano 3.5 CVT
Комфортный, мощный и вполне респектабельный​ авто. Особенно хорош при дальних поездках, выездах на пикник, поездках на дачу. Подключаемая кнопкой на панели межосевая блокировка позволяет довольно...
4.5
5 августа
Nissan Almera Tino 2.2 dCi MT
Довольно надежный и очень удобный автомобильчик. При весьма скромных габаритах обладает максимальным внутренним обьемом. Высокий клиренс позволяет не кланяться каждой кочке, а отменные ходовые...
4.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
8 декабря 2017 10:30, Новости

Renault представила новый двигатель

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат ТСе получил технологию, использовавшуюся на спорткаре Nissan GT-R

Компания Renault официально представила новый бензиновый мотор рабочим объемом 1,3 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Отмечается, что силовой агрегат под кодом 1.3 TСe был разработан в партнерстве с концерном Daimler. Первыми новые моторы получат минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, а в 2018 году агрегат перекочует и на другие модели марки.

Фото: Renault

Для нового 1.3 TСe будут доступны три уровня мощности: 115 л.с., 140 л.с и 160 л.с. Двигатели смогут работать как с механической коробкой переключения передач, так и с роботизированной трансмиссией EDC (для моторов 140 л.с. и 160 л.с.).

Отмечается, что двигатель позаимствовал разработанную альянсом Renault-Nissan технологию Bore Spray Coating, которая ранее использовалась на моторе спорткара Nissan GT-R. Речь идет о плазменном напылении низкоуглеродистой стали на стенки цилиндров, которое снижает трение и замедляет износ. Также мотор получил систему Dual Variable Timing Camshaft, управляющую открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, и повышенное на 250 бар давление впрыска.

Помимо прочего, новый двигатель отличает сниженный расход топлива и большой крутящий момент при низких оборотах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Алексей Ушкин
отдельно умиляют идиоты, которые купят тачку с таким высокотехнологичным движком, живя в регионе где 98-й бензин (этому движку строго положенный) даже нигде не продается ))) или льют 95 вместо 98 со словами "в РФ все из одной бочки" (хотя на самом деле жаба душит 98-й покупать) , а потом у них поршни на 95-м прогорают и конечно же вывод у них один - мотор г...вно ))))
СсылкаПожаловаться
Динар
У меня шкода октавия 1,4 турбо купил в 2012 году. Расход по городу 6,5-7; по трассе 5,8 (но я не гоняю относительно). Расход топлива ни как не будет равным с атмосферным, потому что тяга начинается с 1500 оборотов, и что бы более менее ускориться тут не нужно особо топить как на атмосферном. По поводу масло я ничего не доливаю, честно, хотя не исключаю того, что если ездить быстро, то расход масла может увеличиться. Но самое главное получение приятных эмоций гораздо больше))).
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
зачем двигателю ходить по 500 тысяч км? как правило после 200-250 тысяч пробега от остальной машины остается унылая уставшая помойка снаружи и внутри, которую уже один фиг пора менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru