20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
5 декабря 2017 09:35, Новости

Для интернет-агрегаторов такси подготовили новые правила

Для таких сервисов будет прописан запрет передавать заказы таксистам без разрешений и введена обязанность хранить данные на серверах, размещенных в России
Читайте также
Викторина: какой ты таксист? Часто пользуетесь такси? А что вы знаете про этот вид транспорта? И могли бы вы сами стать таксистом?

Думский комитет Госдумы по транспорту сегодня одобрит законопроект, вводящий регулирование интернет-агрегаторов заказов такси, пишет «Коммерсант». Документ вносит изменения в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (закреплен федеральным законом).

Так, впервые закрепляется термин «агрегатор услуг перевозок пассажиров и багажа по заказам и легковыми такси» — под этим будет пониматься юрлицо или ИП, владеющее «софтом» или веб-ресурсом, «осуществляющим коммуникацию между фрахтовщиком и фрахтователем в качестве информационного посредника».

Информационные системы и серверы агрегаторов должны будут находиться на территории России, передавать заказ можно только таксистам, обладающим разрешением на перевозку.

Агрегаторы заказов работают в России уже несколько лет, но законодательно их деятельность не регулируется. С одной стороны, сервисы упростили процесс вызова такси и позволили снизить цены на услуги, с другой стороны, у таксистов накопились вопросы к агрегаторам, включая фактическое навязывание цен, не окупающих реальных затрат на перевозки.

Поправки в устав — это рамочный законопроект, где прописаны базовые требования к агрегаторам, пояснил изданию соавтор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков. Следующим шагом станет законопроект, детально регулирующий права и ответственность агрегаторов. Будет прописан, к примеру, штраф до 200 тыс. руб. за передачу заказа таксистам без разрешений (при повторном нарушении деятельность компании может быть приостановлена на срок до 90 дней). Штраф за установку фонаря такси на крышу без разрешения будет увеличен с 5 до 20 тыс. руб. Отменяется обязательная единая цветовая гамма для машин такси, вводится обязательный агентский договор агрегатора с перевозчиком, в котором будет прописан тариф. Но поправки эти пока зависли в Госдуме. Задержка, по данным газеты, отчасти связана с позицией столичных властей, желающих оставить единый цвет такси, ввести единый тариф для перевозки и квотирование числа разрешений.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
393
Павел Демин
Все правильно. Согласен полностью, что сегодня медосмотр чаще всего формализм. А вот периодически, хотя бы раз в полгода нужно. Но на сегодняшний день водители перед тем как выйти в рейс проходят медосмотр. А рейс и день и два и больше бывает.
СсылкаПожаловаться
Роман Забелин
Не надо было всех под одну гребенку.п насчёт штопанных Вы уважаемый про себя сказали
СсылкаПожаловаться
Роман Забелин
В Вашу сферу деятельности никто не лезет и дурными словами не называет.так что нечего было начинать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru