27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Отличная надёжная машина, которая за 4 года, окупился уже несколько раз. Через год-два, буду покупать новую и рассматриваю только некста. Конечно в цене он подрос, но и доработок было много, а значит...
5.0
25 июня
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.
4.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
30 ноября 2017 20:03, Новости

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы

Группа ГАЗ передала для опытной эксплуатации тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус

В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте также поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить ночью, а также на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег — на 220 км.

Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах: количество дней, когда местные синоптики отмечают устойчивые морозы, составляет до 130.

Электробус ГАЗ разработан на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров «с ограниченными физическими возможностями», оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС.

Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который «характеризуется полным отсутствием вредных выбросов». Правда, для отопления салона пассажирской машины, инженеры предусмотрели дизельную «печку» — без неё всё накопленное электричество уходило бы на прогрев внутрисалонного воздуха.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
дмитрий тересов
А в -40 градусов, сколько километров этот электробус проедет за сутки?
СсылкаПожаловаться
Саша
Самое дорогое: аккумуляторы, элетродвигатели и всю начинку этих элетробусов поставляют немцы и китайцы. Зачем мы кормим иностранных производителей? Да потому что они покупают наш газ. Перед китайцами за тот газовый 30-летний контракт мы до конца своих дней будем раком стоять, еще и внукам нашим достанется.
СсылкаПожаловаться
Чикин Сергей
Хорошо если так,но 15 лет. С трудом верится, что АКБ столько проживет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru