30 ноября 2017 11:00, Автошоу, Лос-Анджелес 2017

Вся информация о новом Jeep Wrangler

Компания Jeep поделилась деталями о четвёртом поколении своего культового внедорожника. А мы делимся ими с вами
19 февраля
Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD MT
Доброго времени суток!Что касается данного авто,то с полной уверенностью могу сказать,что данный автомобиль мной знаком как никто другой именно на этом автомобиле многие дороги Сочи и Абхазии были...
4.8
8 мая
Jeep Commander 5.7 AT
Отличная Тачка прокатился после Ford explorer настоящий Jeep только резину менять нужно сразу базовая отвратительная пытается застрять даже при всех блокировках!! Ford это паркетник. Если нужен...
4.7
Другие отзывы о Jeep Все отзывы

Дизайн и преемственность

Если автомобиль — признанная икона, то следует быть крайне осторожным с его дизайном при разработке следующего поколения. Этому правилу следуют Mercedes-Benz со своим G-классом, Land Rover при модернизации «Дефендера», Porsche при создании новых 911, Mini и другие бренды, которым повезло иметь в линейке автомобиль с легендарным обликом. В Jeep это тоже понимают, поэтому отличить «четвёртый» Wrangler JL от «третьего» JK на первый взгляд непросто.

Но при этом машина совершенно новая, и внешние отличия — в пропорциях и деталях. Так, оконная линия стала ниже, а площадь остекления увеличилась. Это улучшило обзорность, которая в уходящем поколении была откровенно неважной. За счёт иной формы решётки радиатора, а также изменённого угла наклона лобового стекла немного улучшилась аэродинамика — с учётом уровня шумов и расхода топлива нынешнего «Рэнглера» этому можно и нужно порадоваться.

В отдельных версиях вся светотехника сделана светодиодной, поэтому у фар появился особый запоминающийся «взгляд» с кругляшами дневных огней и яркими зрачками посередине. А задние фонари очерчены фигурой, напоминающей знаменитую канистру Jeep. Покупателям будут доступны десятки конфигураций кузова благодаря возможности выбрать 3 или 5 дверей, жёсткий съёмный или мягкий опускаемый верх, а также функциям демонтажа дверей и ветрового стекла. С 2019 года появятся и половинчатые двери без рамок, и разнообразия станет ещё больше.

Кстати, на дверных петлях теперь выгравирован размер инструмента Torx, подходящего для откручивания дверей. Сами двери, как и капот, рамка лобового стекла, расширители крыльев сделаны из алюминия. Вместе с пустотелыми стабилизаторами, алюминиевыми опорами двигателя и элементами рулевого управления всё это позволило сэкономить 91 кг массы автомобиля. При этом благодаря ряду новых распорок и поперечин кузов стал жёстче.

Интерьер и навороты

В интерьере революции не произошло, но кое-какие существенные нововведения есть. Во-первых, он стал мягче и богаче по материалам и человечнее по расположению органов управления. Во-вторых, появилась кнопка запуска двигателя вместо устаревшей личинки замка. Кресла получили больше регулировок, и это здорово, потому что посадку в прошлом «Рэнге» сложно назвать удобной.

В приборке — современный цветной дисплей, куда можно вывести кучу информации. Мультимедийка представлена самой последней версией системы Uconnect, что есть у Jeep. Она дружит со всеми смартфонами и имеет интерфейс не хуже любого современного планшета. Наконец, разработчики подумали об удобстве и предусмотрели кучу кармашков и отсеков, где можно разместить всякие мелочи — раньше с этим у «Рэнглера» было туговато. Багажник оптимизировали в размерах и добавили ему новую систему крепежа грузов.

Внедорожные способности

Wrangler был и остаётся настоящим инструментом для бездорожья. И впервые в истории модели появилась опция постоянного полного привода, который можно использовать в любых условиях движения. Наряду с этим остался и классический подключаемый парт-тайм. Все Wrangler по-прежнему оснащаются легендарными мостами Dana, которые различаются в зависимости от модификации внедорожника. Как и в прежнем поколении, в версии Rubicon имеется размыкаемый электроприводом передний стабилизатор. Эта система улучшает артикуляцию осей, которая стала ещё лучше в сравнении с таковой на автомобиле-предшественнике.

«Рубиконы» также уже в штате имеют «тридцать третьи» внедорожные шины и трансмиссию Rock-Trac 4x4 с более злой понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Помимо механики, «Рубикон» можно заказать с новым 8-ступенчатым автоматом, который позволяет «ползать» не хуже, чем с механикой. Внедорожная геометрия тоже ультимативная: углы въезда-съезда-переката равны 44, 37 и 28 градусам, а максимальный клиренс самой серьёзной версии — 277 мм! Глубина преодолеваемого брода — 762 мм.

Двигатели

От предшественника новый Wrangler наследует атмосферный V6 3.6 — в нём 285 л.с. и 353 Н∙м. Этот мотор хорош своим крутящим моментом на низких оборотах и лучше всего подходит тем, кто собирается оффроудить по-хардкору. Коробки передач ему полагаются полностью новые — это механика о 6 передачах или 8-ступенчатый автомат. Из нововведений в конструкции двигателя — только система старт-стоп, которая прежде для Wrangler не предлагалась.

Второй вариант — полугибридная рядная «четвёрка» объёмом 2 литра с твинскролльным турбокомпрессором. Показатели приличные: 270 сил и 400 Н∙м. Этот двигатель оснащён стартер-генератором, который посредством регенерации энергии питает 48-вольтовую бортовую сеть, а также служит дополнительным «бустом» при ускорениях и толкающей силой во время движения накатом. В 2019 году появится ещё и 3-литровый дизельный V6 с отдачей 260 л.с./600 Н∙м. Как и для турбомотора, стандартной в этом случае является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Скоро в России

В российском офисе марки Jeep нам сообщили, что Россия станет первым рынком в Европе, на котором появится новый Jeep Wrangler. Это случится в марте следующего года, и мы с нетерпением ждём возможности проверить, так ли хорош «Рэнг» четвёртого поколения, как гласит пресс-релиз. Российских цен и списка предлагаемых нам версий на данный момент нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
SavaGe
Настоящий вездеход! То, что надо...
СсылкаПожаловаться
SavaGe
Настоящий вездеход! То, что надо...
СсылкаПожаловаться
Влентин
скажем нет американскому автопрому
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru