30 ноября 2017 10:30, Автошоу, Лос-Анджелес 2017

Несексуальное электричество: новый внедорожник из Нью-Йорка

Автомобили выбирают глазами? Тогда 10 тысяч человек оформили заказ на Bollinger B1, не надев очки
23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

Мы привыкли, что электромобили наряжают в прогрессивные, милые, на худой конец нейтральные кузова. А новый американский внедорожник выглядит... никак, словно грубый кусок хозяйственного дегтярного мыла. Похоже, из нью-йоркского стартапа Bollinger (не путать с французским шампанским) дизайнера выгнали, не успев получить от него хотя бы эскиз.

Но это сработало! В компании уверяют, еще до первого публичного показа внедорожника B1 на автосалоне в Лос-Анджелесе собрали больше 10 000 заявок. Сложно сказать, двигало ли этими людьми чувство протеста против традиционных решений или же они вдохновились интересной начинкой автомобиля.

Ведь неказистый Bollinger — это трансформер. Снимаем часть крыши, складываем задние сиденья, и B1 превращается в грузовой пикап. Да к тому же с закрытым багажником под капотом. Так как традиционного двигателя там нет, для поклажи используется буквально вся длина автомобиля — от бампера до бампера!

Bollinger — чистый электрокар. Пара электромоторов питается от литий-ионной батареи под полом кузова. При емкости 60 кВт*ч аккумуляторы обеспечивают запас хода 190 км. Есть вариант и на 100 кВт*ч — такой B1 способен уехать на 320 км. Но и время зарядки увеличивается — с 7 до 12 часов. Или с 45 до 75 минут при подключении к высоковольтному терминалу.

Интересно, что в теории Bollinger позволит как тяжести таскать, так и отрываться по полной. Во всяком случае, грех не воспользоваться совокупной мощностью в 360 сил и разгоном до 96 км/ч за 4,5 с. Максималка не особо впечатляет — 204 км/ч. Зато за счет гигантского клиренса в 400 мм, понижающих передач, лебедки и ничтожных свесов B1 не должен встретить преград на любом рельефе. Тем более, стукнуть неказистый кузов вроде как не жалко.

Стоимость Bollinger B1 пока не объявляют, но компания полна решимости начать поставки клиентам с февраля 2019 года.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
179
AME - COM
кому
СсылкаПожаловаться
Стас Подкуров
Сколько же у нас конченных людей! Был бы этот унитаз сделан в России, вы бы уже обоср..ли с ног до головы, а тут прям идеал!
СсылкаПожаловаться
sergey lotov
Дизайн - реальное Унылое Г. Салон еще Унылее. Но в каментах СШАдрочеры аж взахлеб поют хвалебен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru