Новый QX50: пять фактов о кроссовере Infiniti

Компания Infiniti окончательно рассекретила кроссовер QX50 нового поколения. Ранее японцы называли эту машину «самым важным автомобилем». «Авто Mail.Ru» собрал пять фактов, за которые модель удостоилась такого звания
content image for: 67073

Факт 1

Кроссовер QX50 построили на абсолютной новой платформе (у нынешнего поколения двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса — задние). В основу обновленной машины легла «тележка» со стойками McPherson спереди вместо двухрычажной подвески у предшественника. Теперь в базовой версии QX50 будет переднеприводным, однако за доплату можно будет выбрать полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Факт 2

Обновленная модель получилась короче предшественника на 50 мм — 4693 против 4745 мм, при этом колесная база выросла сразу на 8 см — до 2880 мм. Изменился у нового поколения кроссоверов и клиренс, который, как обещает производитель, составит 218 мм. Объем багажного отделения равен 895 литрам.

content image for: 67073

Факт 3

Каркас кузова QX50 нового поколения впервые в автомобильной промышленности был изготовлен с применением суперпрочных сталей типа SHF (Super High Formability) с пределом текучести до 980 Мпа. В результате жесткость кузова, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

content image for: 67073

Факт 4

Под капотом кроссовера расположился четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель VC-Turbo, в котором впервые реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Мощность мотора, работающего в паре с вариатором, составляет 268 л.с. (380 Нм). Заявляется, что для разгона до первой «сотни» новому QX50 потребуется 6,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена отметкой в 230 км/ч.

Факт 5

Кроме того, обновленный QX50 получил систему полуавтономного вождения ProPilot. Ранее в Infiniti отмечали, что она не заменит водителя, а станет скорее «вторым пилотом», который лишь помогает человеку. Система ProPilot работает в рамках одной полосы, удерживая в ее границах автомобиль, а также контролирует руль, акселератор и тормоза.