29 ноября 2017 19:41, Автошоу, Лос-Анджелес 2017

Mercedes представляет третье поколение квазикупе CLS

Четырёхдверка сохранила узнаваемый стиль, но получила новое железо и ещё больше харизмы
12 августа
Mercedes-Benz E 420 AT
Модель редкая (полный тюнинг от Lorinser).Полны​й фарш (даже есть электр.шторки).​Машина мягко говоря дикая,ощущения при разгоне-будто тебя выкинули в форточку с 50 этажа.Удобные сидения с...
4.8
18 апреля
Mercedes-Benz A 140 Long MT
Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из "толпы". Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим "мурзиком" очень доволен, никаких неудобств...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы

Одно из центральных событий выставки в Лос-Анджелесе — новое, третье поколение необычного купеобразного седана Mercedes-Benz CLS. Впрочем, по-настоящему выдающимся этот дизайн был 13 лет назад, когда дебютировало первое поколение. С тех пор уже успело уйти на покой и второе, а конкуренты многократно скопировали формат четырёхдверного купе. Поэтому сегодня «папочка» возвращается задавать тренды в классе с новыми силами: как лошадиными, так и дизайнерскими.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова cd получился очень достойный — 0,26

Самое характерное от других купе Mercedes

В художественном плане у «Мерседеса» получилось интересно. Коли уж кличут эту четырёхдверку пафосным словом купе, то надо оправдывать этот статус по максимуму. Для этого дизайн передней и задней части позаимствовали у самых дорогих двухдверок марки: AMG GT и купе S-класса. От первого во многом взяли линии «морды», а вот второго — контуры задней части и дизайнерские мотивы в оформлении двухсекционной светотехники. При этом профиль оставили узнаваемым на сто процентов: с покатой крышей и характерной линией остекления в виде арки.

Внутри тоже отчётливо видны следы ещё одного существующего купе Mercedes-Benz, но теперь уже речь о Е-классе. Обратите внимание на дефлекторы вентиляции на мотив авиационных турбин. Только здесь воздуховоды ещё и подсвечиваются тем же цветом (доступны 64 оттенка), что и остальные очерченные мягким свечением элементы интерьера. А когда меняется желаемая температура климата, дефлекторы коротко моргают синим или красным цветом, чтобы подчеркнуть изменения.

Приборная панель, как и в Е-классе, может быть обычной или в виде дисплея, который вместе с центральным экраном забран единым стеклом

В новом CLS реализованы те же расслабляющие пассажиров возможности, что и в обновлённом S-классе. Это работающие в союзе с климат-контролем шесть программ, задействующих возможности подогревов, вентиляции, массажа и ароматизации. Вот полный перечень: свежесть, теплота, жизненная энергия, радость, комфорт и фитнес в трёх вариациях. Ещё интересна форма волны, которая отчётливо прослеживается в архитектуре салона — плавные изгибы заметны во множестве элементов.

Дизельгейт — не проблема

Пока Porsche мешкает с выпуском дизельной версии нового Cayenne, Mercedes-Benz представляет свою новую модель с доминированием дизелей на старте продаж! В марте 2018, когда начнутся первые отгрузки новинки клиентам, будет доступно три модификации. CLS 350 d 4Matic — это дизельный мотор 2.9 с отдачей 286 л.с./600 Н∙м. Чуть выше рангом находится более мощный дизель того же объёма у версии CLS 400 d 4Matic — там показатели уже 340/700. Оба мотора имеют конфигурацию 6 цилиндров в ряд, двойной последовательный турбонаддув и алюминиевый блок со специальным особо «скользким» покрытием стенок цилиндров. Динамика — 5,7 секунды у младшей версии и 5 ровно у старшей.

Формально автомобиль считается пятиместным, но профиль крайних задних мест во многом повторяет передние кресла, а центральный тоннель — высокий

Единственный бензиновый мотор — хитрый полугибридный агрегат версии CLS 450 4Matic. В этой рядной шестёрке ровно 3 литра объёма, турбонаддув и жемчужина конструкции — 48-вольтовая электросеть. Благодаря встроенному стартеру-генератору к бензиновым 367 л.с./500 Н∙м кратковременно могут добавляться ещё 22/250, поэтому динамика у этого варианта самая высокая: 4,8 до сотни. Но есть у системы и прочие обязанности — помогать «бесплатно» сохранять скорость при движении накатом, а также запасать электроэнергию в бортовую сеть с помощью рекуперации.

И ещё ворох технологий

Подвеска доступна в трёх вариантах. Со стандартными амортизаторами, с адаптивными и пневмо. Примечателен и головной диодный свет — фары бьют с максимально допустимой нормативами силой, что выражается в хорошо освещённой дистанции в 650 метров. Как и обновлённый S-класс, CLS получил все возможные системы помощи водителю, включая частично автономное вождение. У него куча камер, радаров, плотная кооперация с навигацией и такой список наименований всего этого добра, что он потянет на отдельную новость. Правда, мы уже рассказывали об этом подробно в тесте S-класса, поэтому ограничимся настоящим абзацем. Будем ждать очной встречи с автомобилем в первом квартале 2018.

Для CLS третьего поколения предусмотрены колёса размером от 18 дюймов с разноширокими шинами

История модели

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Максим
Крутой салон, однозначно брать.
СсылкаПожаловаться
Pavel Orvat
Салон крутой, кузов отстой, верните старый кузов
СсылкаПожаловаться
Первый Второй
Не знаю, как по мне, так W218 был самым-самым CLS-ом. Он был не похож на остальные Мерсы и обладал самой наряженной гирляндой светодиодов в фарах))) А делать CLS похожим на другие Мерсы - это противоречить самой причине появления этого автомобиля, он создавался не таким, как остальные, другим внешне и по духу. Этот тоже красивы, конечно, но только красивый, как другие Мерседесы, а не как CLS
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru