Помните Fiat Linea? Седанчик, который марка Fiat выпускала в России. Так вот: Cronos — это преемник вышеупомянутой модели. Правда, шансов на то, что новичок будет продаваться на рынке Таможенного союза, почти нет: да, «Кронос» заявлен глобальной моделью, но основные продажи придутся на страны Латинской Америки — там «Фиаты» расходятся неплохими тиражами, поэтому сперва дебютант появится в Аргентине, Бразилии и других южноамериканских странах.
![](https://resizer.mail.ru/p/da9ddcf4-ca6f-50b8-87b7-2a67829c8580/AQABhWYvkWaRPD7fXESgiPJ95OiYYbSQFXl6x5xUKsOFeC5ToZ3kt7bwVrWhIl7zNrkO4aZ3ko1mt-D526uokzo94m4.jpg)
Пока фиатовцы решили ограничиться лишь двумя фотографиями топовой версии. Судя по снимкам, до средней стойки седан почти ничем не отличается от хэтчбека «Арго» — можно подметить лишь другое оформление переднего бампера и решётки радиатора. При этом серьёзным достоинством четырёхдверки, помимо более объёмистого багажника, является растянутая колёсная база, а значит, задним пассажирам здесь будет комфортнее.
![](https://resizer.mail.ru/p/ebc1f59b-4ebd-5509-afa3-8376aee9d517/AQAB4ZVkPpQDvhGo6MHSQy4SDregyyNCuxIWxvNF1unSu3ut4PsTGuK4izoB8_REZf7F8s3NQf-RAO_L2bGgo3X-QiI.jpg)
На выбор заокеанской публике будут предлагать атмосферные моторы объёмом 1,3 (111 л.с.) и 1,8 (141 л.с.) литра, которые могут работать на бензине или этаноле. В «стандарте» обоим двигателям полагается механическая коробка передач, но за доплату для «младшего» агрегата будет доступен простой робот (с одним сцеплением), а для «старшего» — 6-диапазонный автомат. Старт продаж намечен на первый квартал 2018 года.