Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября
Lamborghini Gallardo
Ламборджини Галардо Спайдер – это практически сплошные плюсы. Компактная, легкая, быстрая – прямо самая настоящая птица. Как только садишься за руль этого автомобиля, кажется, что усмирил целый табун...
3.5
22 декабря
Lamborghini Gallardo
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в - 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно...
4.0
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2017 16:26, Новости

Новый кроссовер Lamborghini удивит тормозами

Информация о модели Urus, разработка которой велась более пяти лет, стала доступна за несколько дней до премьеры 4 декабря

Ознакомиться с техническими характеристиками новинки удалось изданию Motor Trend. Итак, каким же будет новый полноприводный автомобиль от культового производителя суперкаров? После того как Lamborghini вошла в орбиту влияния концерна Volkswagen, итальянская фирма прочно «подсела» на немецкие узлы и агрегаты. Вот и Lamborghini Urus будет базироваться на платформе MLB, на которой уже построены Audi Q7 и Bentley Bentayga.

О двенадцатицилиндровых моторах можно отныне позабыть. Lamborghini Urus получит четырехлитровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 650 л.с. (850 Н∙м) с которой будет на пару трудиться восьмиступенчатая автоматическая КПП. Мотор большего объема разработчики не установили по простой причине — львиная доля Lamborghini Urus будет продана на автомобильном рынке №1 в мире — Китае. Где моторы объемом больше 4 литров облагаются серьезным налогом. Впрочем, мотористы Lamborghini прекрасно справились с поставленной задачей и смогли снять вполне достаточное количество «лошадок» и «ньютонов» с четырехлитровой «восьмерки».

Сообщается, что автомобиль массой 2,1 тонны разгоняется до первой сотни за 3,7 с, до второй — более чем за 12 с, а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Разумеется, такого дорожного «спринтера» надо эффективно замедлять. Вот почему Lamborghini Urus получил впечатляющие карбон-керамические тормозные механизмы: десятипоршневые, диаметром 440 мм на передней оси и четырехпоршневые диаметром 371 мм на задней. Издание уверяет, что это самые большие тормоза в мире.

Базовая модификация машины получит 21-дюймовые кованые колесные диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero Corsa L (Lamborghini), но опционально можно заказать 22-дюймовые диски. В продажу машина поступит в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Алексей Нехорошев
вот уважаемый кокок))))) если бы вчитались в суть вопроса, то не кукарекали бы зря по поводу распределения бюджетных средств. То что дотации от бюджета есть- это факт, то что нам одну и туже машину под разными соусами продают - это тоже факт, и автовазу очень далеко не то что до ламбо, но и до тойоты... это тоже факт. Вот и суть вопроса- они стараются и напрягают мозг, разрабатывают, придумывают, воплощают, а у нас что-то не получается... или не можем или нехотим...
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
согласен
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Это уже не Ламборгини, а эрзац какой-то. Я очень хорошо разбираюсь в них, у меня столько слайдов с ними.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru