22 декабря
Lamborghini Gallardo
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в - 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно...
4.0
18 сентября
Lamborghini Murcielago
Настоящим открытием стала Ламборджини Murcielago. Новая, современная, мощная. Я такую видел только за границей. И она действительно очень яркая и заметная. Мест у нее всего 2, так что на массовые...
4.0
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
23 ноября 2017 16:26, Новости

Новый кроссовер Lamborghini удивит тормозами

Информация о модели Urus, разработка которой велась более пяти лет, стала доступна за несколько дней до премьеры 4 декабря

Ознакомиться с техническими характеристиками новинки удалось изданию Motor Trend. Итак, каким же будет новый полноприводный автомобиль от культового производителя суперкаров? После того как Lamborghini вошла в орбиту влияния концерна Volkswagen, итальянская фирма прочно «подсела» на немецкие узлы и агрегаты. Вот и Lamborghini Urus будет базироваться на платформе MLB, на которой уже построены Audi Q7 и Bentley Bentayga.

О двенадцатицилиндровых моторах можно отныне позабыть. Lamborghini Urus получит четырехлитровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 650 л.с. (850 Н∙м) с которой будет на пару трудиться восьмиступенчатая автоматическая КПП. Мотор большего объема разработчики не установили по простой причине — львиная доля Lamborghini Urus будет продана на автомобильном рынке №1 в мире — Китае. Где моторы объемом больше 4 литров облагаются серьезным налогом. Впрочем, мотористы Lamborghini прекрасно справились с поставленной задачей и смогли снять вполне достаточное количество «лошадок» и «ньютонов» с четырехлитровой «восьмерки».

Сообщается, что автомобиль массой 2,1 тонны разгоняется до первой сотни за 3,7 с, до второй — более чем за 12 с, а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Разумеется, такого дорожного «спринтера» надо эффективно замедлять. Вот почему Lamborghini Urus получил впечатляющие карбон-керамические тормозные механизмы: десятипоршневые, диаметром 440 мм на передней оси и четырехпоршневые диаметром 371 мм на задней. Издание уверяет, что это самые большие тормоза в мире.

Базовая модификация машины получит 21-дюймовые кованые колесные диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero Corsa L (Lamborghini), но опционально можно заказать 22-дюймовые диски. В продажу машина поступит в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Алексей Нехорошев
вот уважаемый кокок))))) если бы вчитались в суть вопроса, то не кукарекали бы зря по поводу распределения бюджетных средств. То что дотации от бюджета есть- это факт, то что нам одну и туже машину под разными соусами продают - это тоже факт, и автовазу очень далеко не то что до ламбо, но и до тойоты... это тоже факт. Вот и суть вопроса- они стараются и напрягают мозг, разрабатывают, придумывают, воплощают, а у нас что-то не получается... или не можем или нехотим...
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
согласен
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Это уже не Ламборгини, а эрзац какой-то. Я очень хорошо разбираюсь в них, у меня столько слайдов с ними.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru