Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря
BMW 8 850 CSi
блин телега супер отец ездел брат ездел теперь езжу я . Просто слов нет одна слюна .какие то там м3 м 5 м6 ДАЖЕ РЯДОМ не стоят хоть и новые . Отрываю всех на трассе и в городе короче машина на...
4.3
14 июля
BMW X5 44i 320hp AT
Машина ШИК!мне очень нравиться полётать на ней по внедорожью веть она всётаки длч этого и предназначена!!​!купил в автосалоне в Донецке! надеюсь что за запчастями не придется ехать аж в Киевсистема ABS...
4.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2017 13:16, Новости

BMW приостановила продажи модели i3 из-за невысоких женщин

Поводом для столь радикальных мер послужили результаты краш-тестов, проводимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA)

Компания BMW приостановила продажи новых электрохэтчбеков BMW i3 в США, а также готовится провести отзывную кампанию всех проданных на рынке моделей, следует из записи в блоге BMW. Причина в результатах краш-тестов, которые выявили угрозу безопасности для небольшого процента водителей.

Сообщается, что проблема связана с безопасностью женщин ростом не более 152 см и весом до 50 кг, управляющих BMW i3, не будучи пристегнутыми ремнем безопасности. Так, результаты краш-тестов показали, что в случае лобового удара риск получения травм шеи и грудной клетки у «хрупких дам» незначительно выше допустимого уровня. Напомним, что речь идет о случаях, когда водитель не пристегнут ремнем. Но зачем NHTSA моделирует подобную ситуацию?

Дело в том, что не во всех 50 штатах США использование ремня безопасности является обязательным для водителей. Исключение составляет Нью-Гэмпшир на северо-востоке страны. По местным законам, официально разрешено не пристегиваться ремнем, если человек достиг возраста 16 лет.

Впрочем, угроза, обозначенная NHTSA, затрагивает крайне узкий круг владельцев BMW i3, отмечает The Drive. Так, с момента дебюта модели в 2014 году на американском рынке было продано около 30 000 таких автомобилей. Учитывая физиологические ограничения, то группа людей, которые находятся в зоне риска, сужается до 735 владельцев электрохэтчбеков по всей стране. Если брать во внимание, что численность жителей штата составляет 0,4% от всего населения США, то потенциально опасность может грозить всего троим жителям региона, заключает издание.

Несмотря на это, в BMW, по всей видимости, решили не конфликтовать с NHTSA и пошли навстречу дорожному управлению. При этом в компании напомнили, что имеют долгую и положительную историю, отмеченную высокими показателями активной и пассивной безопасности. Кроме того, в своем официальном комментарии баварская марка все же посоветовала водителям пристегиваться ремнем безопасности за рулем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Андрей Богатырев
Вопрос. А для кого тогда делали эту коробочку? Для чудо-богатырей? Я раз видел как в 200-й "Крузак" уселась такая вот - 150 см и поехала. Смотрела она на дорогу "не едва выглядывая из-за руля", а реально сквозь руль - в промежуток между спицами. И где у нее будет проходить ремень безопасности? Через рот? А про бустер правильно. Дед у меня на "Москвиче" подушку по зад подкладывал.
СсылкаПожаловаться
vtgn
Похоже BMW пора брать пример с АвтоВАЗа ;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Праздников
толерастия уже просто зашкаливает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru