Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Беларуси запущен новый автозавод: объясняем, почему это важно

15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2017 18:27, Новости
В городе Жодино открылся абсолютно новый автозавод «Белджи», 90% продукции которого будет отправляться на российский рынок

1. Это большой завод

Ежегодная мощность свежепостроенной производственной площадки — более 60 000 автомобилей. Общая площадь территории составляет 1,18 квадратных километра, на которых разместились цеха сборки (16 000 м2), окраски (8 000 м2) и сварки (9 000 м²).

2. Это современный завод

Завод «Белджи» соответствует абсолютно всем современным стандартам, а существенная часть комплектующих будет поставляться производителями, которые сегодня работают со шведской маркой Volvo. Важный факт — для установки двигателя и подрамников на кузов автомобиля используются автоматические тележки.

Все кузова автомобилей будут обрабатываться по технологии катафорезного грунтования. Для нанесения краски на наружные поверхности кузова применяются современные роботы Durr, которые обеспечивают 95%-98% переноса материала на кузов, что снижает величину потерь материалов... в 8-10 раз!

В цеху сварки организована лаборатория для контроля геометрии кузова лазерными датчиками и контактными головками на специальной машине. Чтобы обеспечить высокое качество сварки кузовов, применяются системы контактной сварки Bosch Rexroth со стопроцентным контролем качества сварных точек.

3. Здесь будут делать Atlas (но не Volkswagen)

Первым собранным автомобилем стал Geely Atlas. С шильдиком «Атлас» на рынках России, Беларуси и Казахстана будет продаваться кроссовер Geely Boyue — это один из бестселлеров на китайском рынке, дизайн которого создал известный британец Питер Хорбери, некогда трудившийся над обликом автомобилей Volvo.

Характеристики машин для отечественного рынка пока не обнародованы. Однако есть предположение, что паркетники Geely Atlas будут продавать со 148-сильным 2,4-литровым атмосферником, 6-ступенчатым автоматом и двумя вариантами привода — передним или полным.

Что касается цены, то новый китайский паркетник должен стоить примерно как бизнес-лифтбек Geely Emgrand GT — во всяком случае, в Китае действует именно такая пропорция. Напомним, что седан Emgrand GT российские дилеры сегодня продают по цене от 1 389 000 до 1 739 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
245
александр петров
Китайцы молодцы!!! Им плевать на всех. Потому как они поняли одну простую истину из СГА (США) - это же бизнес детка, и ни чего личного!! По этой причине, они слизывают западные безделушки, добавляют один свой саморезик, лепят свой лэйб и впаривают всем вначале как замануху по бросовым ценам, а потом цены поднимают!!!!! Вспомните первые паркетники появившиеся в России!! Цена была 500-600 штук!! И что сейчас ась?? Где были эти гиганты автопрома из Китая и Кореи 25 - 30 лет назад ась?? В анусе!! Но они поняли протсую истину "Это же бизнес детка и ни чего личного"!! И стали лепить те же западные ходовые тачки, но со своим одним единственным саморезом и собственным названием!! Ну а мы как всегда, будет еще 5-10 веков изобретать "лисапед"!!! И мы его изобретем!! Правда четырехколесный, на квадратных колесах. Вот тока к тому времени, все уже будут летать на авто!!!!!
СсылкаПожаловаться
анастасия
кому он нужен за такие деньги?)))
СсылкаПожаловаться
Дачник
Своими дешевыми подделками они надолго подмочили свою репутацию.И как бы они не пыжились не всякий решится на покупку китайского автохлама. Тем долее они продолжают клонирование.Может они и хорошие, но это сколько надо времени , чтобы переключить сознание людей в свою сторону. Да будут брать ,но с осторожностью.Что китайские машины лучше Российских может быть. Я вообще считаю что в России нет автопрома. А тот. что есть одно сплошное недоразумение.НАШИМ ТОЛЬКО ИНВАЛИДКИ ПРОИЗВОДИТЬ.в СТРАНЕ где губернаторы воры , а министры взяточники сеолько народными деньгами не поддерживай автопром все равно разворуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru