Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января
BMW 3 318i 118hp AT
отличная машина сами посматрите. дизайн. стил .сд. ченжер. монитор. .окустика. .мне нравится .очень не наче не поминаю . 1,8 оем но смета . хорошо бирет. кузов идиалный . болше всего я его купил из...
4.3
25 октября
BMW X1 20d 177hp xDrive AT
Машина мечта - небольшая, мощная, экономичная (до 8 литров дизеля общий расход, считая пробки и скорость, а гонять она умеет), высокая, что очень важно зимой, когда все парковочные места будут в снегу...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2017 13:25, Новости

Новая BMW M3 получит полный привод и впрыск воды

В следующем году в серийное производство будет запущена новая BMW 3 серии (заводской код G20), а в 2021 году свет увидит «эмка» шестого поколения (код G80)

По сравнению с «эм-третьей» нынешнего поколения грядущая BMW M3 претерпит серьезные изменения, пишет издание Car. Баварцы посадят машину на серьезную диету, и она должна получиться легче ныне выпускаемого седана, который весит 1610 кг. Сгонке веса поможет широкое использование легких сплавов и углепластика, из которого будет изготовлен ряд кузовных панелей, отказ от пневмоподвески, а также ряд других решений, о которых разработчики пока не распространяются.

Что касается двигателей, то машина получит доработанный трехлитровый твин-турбо мотор от BMW M4 GTS, мощность которого, по информации издания, составит порядка 500 л.с. Также баварцы обещают внедрить микрогибридные технологии и впрыск воды во впускной коллектор, для улучшения экологических показателей машины. Разумеется, все это положительно должно сказаться и на расходе топлива. Семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями уступит место шестиступенчатой механической КПП и восьмидиапазонному «автомату».

Ожидается, что машины с «механикой» будут строго заднеприводными, а седаны с автоматической КПП получат опцию в виде полноприводной трансмиссии. Грядущая «эм-третья» получит блокировку заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы, мультимедийную систему с тремя дисплеями и более предсказуемое поведение на дороге. Это будет достигнуто за счет идеальной развесовки 50/50, снижения центра тяжести и специальных режимов работы двигателя и КПП. Машина должна сохранить характер спорткара, но при этом будет более комфортной в управлении.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
-
Люблю БМВ и рад что они произведут на свет такую красатку
СсылкаПожаловаться
nofate
Годный дизайн от БМВ, неожиданно... Насчет надежности.. знакомого 5-ти летний S-класс съедал все что он зарабатывал, а з\п у него была не 50 тыс.. Может ушатан был до него, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Максим****
Вода во впуск? Не будет ли гидроудара и не позагибает шатуны?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru