Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2003 12:36, Новости

Российские фильтры меняют технологию

Ставропольский завод автодеталей "Цитрон" первым из российских производителей перешел на новую технологию выпуска масляных и воздушных фильтров. Она аналогична той, по которой работают известные европейские производители таких деталей, в частности, MANN FILTER и HENGST.
Как нам сообщили на заводе, основное изменение коснулось торцевых уплотнений фильтров. Они не металлические, какими были до сих пор, а сделаны из маслобензостойкого полиуретана (немецкой фирмы Klebchemie MG), который не меняет своих свойств в широком температурном диапазоне (от - 60 до +230 градусов Цельсия).    По словам специалистов "Цитрона", испытания масляных фильтров показали стопроцентную герметичность уплотнений - исключена малейшая вероятность попадания грязного масла в двигатель. Кроме того, гарантировано сохранение формы и целостности корпуса фильтра после механического воздействия и отсутствует химическая реакция материалов фильтра с маслами и топливом.    До конца года "Цитрон" планирует сделать по новой технологии порядка 50 тысяч фильтроэлементов, а в следующем выпустить более 2 млн. не только масляных и воздушных, но и топливных фильтров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть