Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2003 12:36, Новости

Российские фильтры меняют технологию

Ставропольский завод автодеталей "Цитрон" первым из российских производителей перешел на новую технологию выпуска масляных и воздушных фильтров. Она аналогична той, по которой работают известные европейские производители таких деталей, в частности, MANN FILTER и HENGST.
Как нам сообщили на заводе, основное изменение коснулось торцевых уплотнений фильтров. Они не металлические, какими были до сих пор, а сделаны из маслобензостойкого полиуретана (немецкой фирмы Klebchemie MG), который не меняет своих свойств в широком температурном диапазоне (от - 60 до +230 градусов Цельсия).    По словам специалистов "Цитрона", испытания масляных фильтров показали стопроцентную герметичность уплотнений - исключена малейшая вероятность попадания грязного масла в двигатель. Кроме того, гарантировано сохранение формы и целостности корпуса фильтра после механического воздействия и отсутствует химическая реакция материалов фильтра с маслами и топливом.    До конца года "Цитрон" планирует сделать по новой технологии порядка 50 тысяч фильтроэлементов, а в следующем выпустить более 2 млн. не только масляных и воздушных, но и топливных фильтров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть