21 ноября
ТагАЗ Hardy 1.3 MT
Как бы проблем хватает. Радеатор лопнул нафиг, поставил от жигулей 7 модели инжектор. пришлось чуть переделоть. Тормоза на передних колесах блокир...
3.3
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Если вам нужно просто ехать и у вас есть лишние 2 млн., берите смело. Если вы хотите комфорта, который ожидаете от автомобиля такого класса и за та...
2.8
Все отзывы
8 декабря 2003 12:36, Новости

Российские фильтры меняют технологию

Ставропольский завод автодеталей "Цитрон" первым из российских производителей перешел на новую технологию выпуска масляных и воздушных фильтров. Она аналогична той, по которой работают известные европейские производители таких деталей, в частности, MANN FILTER и HENGST.
Как нам сообщили на заводе, основное изменение коснулось торцевых уплотнений фильтров. Они не металлические, какими были до сих пор, а сделаны из маслобензостойкого полиуретана (немецкой фирмы Klebchemie MG), который не меняет своих свойств в широком температурном диапазоне (от - 60 до +230 градусов Цельсия).    По словам специалистов "Цитрона", испытания масляных фильтров показали стопроцентную герметичность уплотнений - исключена малейшая вероятность попадания грязного масла в двигатель. Кроме того, гарантировано сохранение формы и целостности корпуса фильтра после механического воздействия и отсутствует химическая реакция материалов фильтра с маслами и топливом.    До конца года "Цитрон" планирует сделать по новой технологии порядка 50 тысяч фильтроэлементов, а в следующем выпустить более 2 млн. не только масляных и воздушных, но и топливных фильтров.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто