6 июня
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
На новых Соболях вроде бы как можно увидеть ещё и джойстик. А касаемо коррозии так ГАЗ и над этим поработали оцинковав. Да и пластик стал получше к...
5
8 ноября
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
Приобрёл себе Соболя не так давно, но уже в полной мере оценил комфорт машины. Имеется размах для доработок, в итоге, автомобиль стоит не дорого, н...
5
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
11 ноября 2017 11:49, Новости

ГАЗ начнет выпуск собственной коробки-автомата

Как рассказал «Авто Mail.Ru» президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, в следующем году грузовики «Газон-Next» и автобусы «Вектор-Next» получат автоматическую трансмиссию

Выпускать трансмиссию будет российский завод «Нижегородские моторы». Новая автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней и рассчитана на передачу 800 Н·м крутящего момента — это классический автомат, который можно устанавливать на вездеходы, грузовики и автобусы, оборудованные 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534.

При этом Группа ГАЗ не называет поставщика гидротрансформатора, но намекает, что это всемирно известная компания, и с этим узлом не будет проблем. На рынке двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next» должны появиться примерно через полгода (сейчас автобусы Павловского завода временно оснащаются коробками Allison).

Мы думали, что клиенты немного потерпят, но нет: покупатели нашей техники очень хотят получить новый автомат
Вадим Сорокин
президент Группы ГАЗ

Как отметил Вадим Сорокин, отечественный агрегат ждут хорошие перспективы: благодаря изначально высокому уровню локализации и отечественному инжинирингу, автоматическая коробка будет стоить не намного дороже механической, а потому будет востребована даже покупателями самых дешёвых «Газонов».

На вопрос, не проще ли было подготовить роботизированный агрегат на основе классической механики (так поступают многие производители грузовиков и автобусов), президент Группы ГАЗ ответил, что для многих заказчиков оказалось крайне важным, чтобы компания оснащала свою технику именно классической гидромеханической трансмиссией.

Кроме того, потребителям предложат и новую 6-ступенчатую механику, рассчитанную на 600 Н·м крутящего момента, — её получат тяжёлые модификации «Газонов» полной массой 10 и 12 тонн, поскольку этим машинам адресован мотор ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. Сейчас 9-тонный «Газон» оснащается 150-сильным дизелем.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
демьян бедный
блин, они механику путную сделать не могут, а тут атамат. но если сто лет помучиться то что-нибудь получится. гидротрансформатор самый простой узел в акпп, чо они куды-та яго заказали? делают же к-700 и кировец. а вот планетарки будут сыпаться будь здоров.
СсылкаПожаловаться
федор Андронов
Конвеер не отдавайте ни кому , сопрут проходимцы лучшее,что мы делаем !
СсылкаПожаловаться
Виталий Шмелев
демьян бедный согласен, а газель и соболь акп не нужен... , у меня допустим почти нет левой ноги, а по работе нужен грузопассажирский микроавтобус с АКП и 4вд для отдыха
Остается М Спринтер, а цена 4вд с акп заоблачная, даже у б/у...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто