Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября
Audi A4 2.0 MT
А4 2.0 ALT отличный автомобиль,но совершенно непонятен по расходу масла. литр на тысячу-бред какой-то. комфорт-на отлично,ездовые​ качества на 4,до этого была бмв е46 намного динамичнее и шустрее ауди...
3.8
21 декабря
Audi 80
супер помойка на колёсах которая еще может ездить толстый металл от которого хорошо мнутся другие машины полная неуправляемость​ двигатель работает как часы ... правда китайские но часы ))) масло...
1.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2017 18:03, Новости

Дизтопливо из воздуха и воды: это уже реальность

Немецкий автопроизводитель Audi, инжиниринговая фирма Ineratec и энергетическая компания Energiedienst AG планируют наладить выпуск синтетического дизельного топлива

Мощность будущего предприятия по производству синтетического топлива составит 400 000 литров. Выпуск первой партии солярки под названием e-diesel запланирован на 2018 год. В компании считают, что такое топливо будет эффективнее обычного. Более того, при сгорании «е-дизеля» не будет выделяться практически никаких вредных веществ

Судя по описанию, процесс производства нового топлива должен выглядеть так: с углекислым газом, который можно получать из атмосферы или биогазов, будет реагировать водород (его придётся «добывать» из воды путём электролиза). После разделения получившихся углеводородных цепочек на конечные продукты получатся синтетическое дизельное топливо и воски.

Кроме того, немецкие инженеры также экспериментируют над синтетическим бензином: экспериментальное топливо (с октановым числом 100 и соответствующим названием e-benzin) планируется производить из изобутилена — последний можно получать не только из нефти, но также из возобновляемых природных ресурсов.

Поскольку такой бензин не содержит ни серы, ни бензола и является 100-процентным изооктаном, то выхлопы при сгорании топлива будут отличаться высокой экологичностью. Вдобавок e-benzin позволяет существенно повысить степень сжатия бензинового мотора и, таким образом, добиться повышения КПД.

В идеале, для производства e-benzin планируется использовать только воду, водород, углекислый газ и солнечный свет. К сожалению, авторы проектов «е-бензин» и «е-дизель» даже косвенно не намекают, сколько будет стоить литр такого горючего (и, соответственно, есть ли во всех этих проектах экономический смысл).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
Alien
Водород, спасёт автопром и двигатели внутреннего сгорания, в ТОЙОТА не дураки работают, если имеют множество патентов, установок на водороде!
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
водород не спасет автопром потому как водород раз в 100 взрывоопасней чем бензин и при любом столкновение двух машин будет такой взрыв.а в тойоте и впрям дураки сидят раз делают такие мягкие машины
СсылкаПожаловаться
GOREЦ
немцы смогут!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru