13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
Все отзывы
3 ноября 2017 11:08, Новости

В утвержденных ГИБДД экзаменационных вопросах нашли ошибки

Две неточности, касающиеся оказания первой медицинской помощи, несут прямую опасность жизни и здоровью водителей, утверждает эксперт

Межрегиональная ассоциация автошкол обратилась в ГИБДД с просьбой устранить несоответствия в экзаменационных билетах в вопросах об оказании первой медицинской помощи, пишет газета «Известия». Выяснилось, что вопросы составлены некорректно и все предлагаемые варианты ответов к некоторым из них — неверные. По мнению специалистов НИИ Минздрава, в них есть такие рекомендации, которые могут только навредить пострадавшим в ДТП.

Один из примеров: наложение жгута при кровотечении. В билетах сказано: не менее 3-5 см от раны. Если «не менее», это может быть и 20 см. При такой формулировке я могу наложить жгут выше положенного (нужно на расстоянии 3–5 см — прим. ред.), человека привезут в больницу с опозданием и пострадавшую конечность ампутируют полностью из-за того, что я неправильно наложил жгут
Леонид Дежурный
сотрудник НИИ автоматизации и стандартизации Минздрава РФ

Относительно сердечно-легочной реанимации, то во всех вариантах ответа неверно указано положение рук. По правилам оказания первой помощи, они должны быть сложены в замок, а в билетах перечислены другие, неверные варианты — например, крест-накрест.

Несколько вопросов по первой помощи содержат неточности в формулировках. К примеру, в тестах вместо термина «искусственное дыхание», как положено по приказу Минздрава № 477, продолжают писать «искусственная вентиляция легких».

По правилам дорожного движения, причастный к ДТП водитель обязан оказать первую помощь пострадавшим до приезда скорой помощи и полиции. Однако, как говорят в МААШ, водители не имеют для этого достаточной подготовки. Они скорее зубрят нужные ответы для получения водительских прав, чем готовятся к оказанию жизненно важной помощи.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
Dartleha
"Знать как правильно оказать" и "Оказать" - совсем не одно и тоже. Большинство чисто психологически не сможет оказать эту самую помощь. Да просто подойти к окровавленному человеку не каждый сможет.
СсылкаПожаловаться
Кровавый Дракон
Вот тут, под Красногорском давиче Кия перевернулась...Я представляю, как после ДТП машина автоматически звонит по ЭРА ГЛОНАС, и девушка спрашивает, что у Вас произошло...Очень, блин вовремя, висишь на ремнях, аптечка неизвестно где...после аварии всё оказывается в совершенно других местах. А из тресновшего бензобака, допустим, бензин капает...Какой тут жгут... Нашатырь сначала!!
СсылкаПожаловаться
Кровавый Дракон
Вот не задача...ПОЧЕМУ авто аптечке нет тупо нашатыря???Иода, перекиси??
Хотя при лобовом под 70 км/ч...уже ничего не поможет..ДАЖЕ ГЛОНАС с Центроспасом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто