14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы
3 ноября 2017 09:47, Новости

Минтранс определил «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов

Во время пересечения дорог приоритет должен отдаваться пешеходам и велосипедистам, при этом скорость автомобилей должна быть снижена

Минтранс России разработал рекомендации, призванные помочь региональным властям организовать безопасное движение на регулируемых перекрестках, пишет газета «Коммерсант». Приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, что в целом приведет к снижению скорости движения транспорта в населенных пунктах. При этом впервые вводится в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части и обозначены границы таких конфликтов.

Фото: Lori.ru

Прежде всего подробно рассказывается, как органы власти должны измерять интенсивность движения: визуально (этим занимается специалист-учетчик) либо с помощью датчиков. Замеры нужно проводить с апреля по май и с сентября по октябрь со вторника по четверг трижды в сутки. Интенсивность движения на каждой из полос, ведущих к перекрестку, не должна превышать 450 машин в час. Это позволит избежать дорожных заторов. Правый поворот при запрещающем сигнале светофора разрешается только с обособленной полосы. Если же перекресток находится «в центральном деловом районе города» либо правоповоротный дублер переходят дети, необходим отдельный светофор и для этой полосы.

Описаны условия применения обособленных левоповоротных полос. Интенсивность движения здесь не должна превышать 100 машин в час, а за один цикл светофора должно поворачивать минимум две машины. Это позволит, сказано в рекомендациях, водителям, едущим прямо, проезжать перекресток без остановки.

Интерес представляет раздел, посвященный «допустимым конфликтам» между потоками транспорта и пешеходами. Речь идет о ситуациях, когда автомобили в бессветофорном режиме совершают поворот в месте, где переходят дорогу пешеходы (описано пять допустимых схем). Запрещено допускать такие «конфликты», если интенсивность пересекаемого потока пешеходов более 300 человек в час, потока автомобилей — более 300 автомобилей в час. В противном случае необходим дополнительный светофор.

В общественном совете при минтрансе Московской области отметили, что «конфликты» пешеходов и водителей можно сделать безопасными. «Организаторы движения на местах ищут компромисс между безопасностью и пропускной способностью, и рекомендации являются одним из таких инструментов, — говорят в совете. — В целом в документе прописаны многие ситуации, которые ранее вызывали споры и дискуссии между организаторами движения».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
VVS
сдаётся мне, что ПДД пишут для увеличения смертности в авариях и сбора денег. Из-за источника повышенной опасности пешеходы совсем перестали этот источник бояться.
СсылкаПожаловаться
VVS
Если пешеход попал под колёса в неположенном месте, то он должен возместить водителю моральный, а если есть, то и материальный ущерб. Уверяю смертность пешеходов резко снизится.
СсылкаПожаловаться
Nikolai Kurishew
Нет ни х.. когда сам был пешеходом собирались кучей и переходили . А сейчас не убедившись в безопасности перехода идут, а потом валяются в больнице или на кладбищах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто