19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
2 ноября 2017 17:09, Новости

В России выпустили первый низкопрофильный самосвал

Российский НЕФАЗ и южно-африканская BELL собрали первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны

Зачем занижают легковушки, понятно — владельцам кажется, что такие машины выглядят более стильно. А вот преимущество низкопрофильного (это официальный термин) самосвала вовсе не во внешности: подобная техника предназначена для работы на подземной добыче, где требуется минимально возможная высота.

На днях опытный образец заниженного самосвала BELL B33L будет направлен на испытания Сибайскому горно-обогатительному комбинату. По итогам тестов будет принято решение, станет ли такая версия самосвала серийной. Других подробностей нет. Известно лишь, что новинка «изготовлена из высокопрочной стали и имеет высокотехнологичный экономичный двигатель».

Напомним, что совместный проект ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и ПАО «НЕФАЗ» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL стартовал весной 2015 года. Через месяц на производственной площадке «дочки» КАМАЗа был выпущен опытный образец шарнирно-сочлененного самосвала BELL.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Денис никоноров
для тупых: ваз занижают для того..что бы было меньше крена и лучше рулилось авто.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Как правильно отметили, и в Белоруссии делали такие шахтные самосвалы - именно так правильно их называть. Но это было так давно и не правда, что лучше отдать дело профи, причём не Bell. Вообще, очень много шахтной техники выпускают Шведы Sandvik. По всем характеристикам, а главное по надежности импорт > отечественного. Отсюда и широкая распространенность их на наших месторождениях. У них есть такие машины и с боковой загрузкой и с жесткой рамой и электрические, под любые нужды. Увы, в этой лиге мы давно уже не играем. Видимо кому-то очень надо по ФЗ купить именно отечественный вариант, отсюда и пригнали запчасти для сборки. Всё просто, товарищи.
СсылкаПожаловаться
automechanic
Ну, шахтная техника она вся такая плоско-уродская. Особенности компоновки так сказать. И скабрезничать на эту тему бессмысленно. Если кто в шахте был - тот знает. А то что насали совместное производство, так и слава богу. До недавнего времени, (с 90х годов) практически вся техника была импортная. Но все же мы видим, что в современном мире нам пытаются "палки в колеса вставлять" по всем направлениям. Поэтому надо быть готовыми к любому развитию событий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru