21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
2 ноября 2017 17:09, Новости

В России выпустили первый низкопрофильный самосвал

Российский НЕФАЗ и южно-африканская BELL собрали первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны

Зачем занижают легковушки, понятно — владельцам кажется, что такие машины выглядят более стильно. А вот преимущество низкопрофильного (это официальный термин) самосвала вовсе не во внешности: подобная техника предназначена для работы на подземной добыче, где требуется минимально возможная высота.

На днях опытный образец заниженного самосвала BELL B33L будет направлен на испытания Сибайскому горно-обогатительному комбинату. По итогам тестов будет принято решение, станет ли такая версия самосвала серийной. Других подробностей нет. Известно лишь, что новинка «изготовлена из высокопрочной стали и имеет высокотехнологичный экономичный двигатель».

Напомним, что совместный проект ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и ПАО «НЕФАЗ» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL стартовал весной 2015 года. Через месяц на производственной площадке «дочки» КАМАЗа был выпущен опытный образец шарнирно-сочлененного самосвала BELL.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Денис никоноров
для тупых: ваз занижают для того..что бы было меньше крена и лучше рулилось авто.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Как правильно отметили, и в Белоруссии делали такие шахтные самосвалы - именно так правильно их называть. Но это было так давно и не правда, что лучше отдать дело профи, причём не Bell. Вообще, очень много шахтной техники выпускают Шведы Sandvik. По всем характеристикам, а главное по надежности импорт > отечественного. Отсюда и широкая распространенность их на наших месторождениях. У них есть такие машины и с боковой загрузкой и с жесткой рамой и электрические, под любые нужды. Увы, в этой лиге мы давно уже не играем. Видимо кому-то очень надо по ФЗ купить именно отечественный вариант, отсюда и пригнали запчасти для сборки. Всё просто, товарищи.
СсылкаПожаловаться
automechanic
Ну, шахтная техника она вся такая плоско-уродская. Особенности компоновки так сказать. И скабрезничать на эту тему бессмысленно. Если кто в шахте был - тот знает. А то что насали совместное производство, так и слава богу. До недавнего времени, (с 90х годов) практически вся техника была импортная. Но все же мы видим, что в современном мире нам пытаются "палки в колеса вставлять" по всем направлениям. Поэтому надо быть готовыми к любому развитию событий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru