21 июля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Очень долго ждал этого момента, наконец то одобрили кредит и вот уже через неделю забрал своего нового X-trail ))
4.3
21 июля
Honda CR-V 2.0 AT
купил в автосалоне новый без пробега в декабре 2013года.Очень понравился внешний стремительный вид и большой салон. Все ТО выполнял сам и у хорошо знакомого автомеханика в моём присутствии. За 4,5...
4.8
Все отзывы
2 ноября 2017 17:09, Новости

В России выпустили первый низкопрофильный самосвал

Российский НЕФАЗ и южно-африканская BELL собрали первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны

Зачем занижают легковушки, понятно — владельцам кажется, что такие машины выглядят более стильно. А вот преимущество низкопрофильного (это официальный термин) самосвала вовсе не во внешности: подобная техника предназначена для работы на подземной добыче, где требуется минимально возможная высота.

На днях опытный образец заниженного самосвала BELL B33L будет направлен на испытания Сибайскому горно-обогатительному комбинату. По итогам тестов будет принято решение, станет ли такая версия самосвала серийной. Других подробностей нет. Известно лишь, что новинка «изготовлена из высокопрочной стали и имеет высокотехнологичный экономичный двигатель».

Напомним, что совместный проект ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и ПАО «НЕФАЗ» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL стартовал весной 2015 года. Через месяц на производственной площадке «дочки» КАМАЗа был выпущен опытный образец шарнирно-сочлененного самосвала BELL.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Денис никоноров
для тупых: ваз занижают для того..что бы было меньше крена и лучше рулилось авто.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Как правильно отметили, и в Белоруссии делали такие шахтные самосвалы - именно так правильно их называть. Но это было так давно и не правда, что лучше отдать дело профи, причём не Bell. Вообще, очень много шахтной техники выпускают Шведы Sandvik. По всем характеристикам, а главное по надежности импорт > отечественного. Отсюда и широкая распространенность их на наших месторождениях. У них есть такие машины и с боковой загрузкой и с жесткой рамой и электрические, под любые нужды. Увы, в этой лиге мы давно уже не играем. Видимо кому-то очень надо по ФЗ купить именно отечественный вариант, отсюда и пригнали запчасти для сборки. Всё просто, товарищи.
СсылкаПожаловаться
automechanic
Ну, шахтная техника она вся такая плоско-уродская. Особенности компоновки так сказать. И скабрезничать на эту тему бессмысленно. Если кто в шахте был - тот знает. А то что насали совместное производство, так и слава богу. До недавнего времени, (с 90х годов) практически вся техника была импортная. Но все же мы видим, что в современном мире нам пытаются "палки в колеса вставлять" по всем направлениям. Поэтому надо быть готовыми к любому развитию событий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru