9 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
За такие деньги другую машину не купить. Б\У не хотел. Надежная. Удобная. Без понтов машина для жизни. Кузов лифтбэк - большой багажник, ездили семьей на юг, влезло все. 3000 км в одну сторону, два...
4.2
17 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Впечатление нормальное, но этих денег не стоит. Цена завышена на 80-150 т.р.
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
1 ноября 2017 19:45, Новости

СМИ: у АВТОВАЗа останется только восьмиклапанник (но улучшенный)

АВТОВАЗ готовит модернизацию своего восьмиклапанного мотора, который ставится на большинство моделей марок Lada и Datsun

Сейчас владельцы самых доступных версий Lada Granta и Kalina, а также Datsun on-DO и mi-Do, а также Lada Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000 (так называемое «нулевое» ТО): простая конструкция без гидрокомпенсаторов требует, чтобы сотрудник сервисного центра регулировал тепловые зазоры клапанов.

Как сообщает CARscope.ru со ссылкой на источники внутри АВТОВАЗа, с новым мотором ВАЗ-11182 (сейчас этот агрегат носит индексы 11186 или 11189 — в зависимости от модели, на которую его устанавливают) такой необходимости не будет благодаря «иной конструкции и технологиям сборки».

В долгосрочной перспективе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — об этом ранее писала газета «Авторевю». Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели.

Единственным вазовским двигателем останется вышеупомянутый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. Предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей означает, что оснащаться ими будут лишь «Лады» для внутреннего рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
637
паша
регулировать клапана на 3 тыс км???
СсылкаПожаловаться
Семен Горбунков
Да нам всем бьют по рукам и денег за работу не платят,а если платят то копейки.... Потому и пропадают без дела отечественные "Кулибины " без востребования,уезжают в заграницу,что бы хоть как то реализоваться
СсылкаПожаловаться
александр симбиркин
ну да, скоро движков нормальных(читай 126-ой) на ВАЗе собирать не будут... будут собирать реновский отстой, который тупой как зил-130
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru