13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
1 ноября 2017 19:45, Новости

СМИ: у АВТОВАЗа останется только восьмиклапанник (но улучшенный)

АВТОВАЗ готовит модернизацию своего восьмиклапанного мотора, который ставится на большинство моделей марок Lada и Datsun

Сейчас владельцы самых доступных версий Lada Granta и Kalina, а также Datsun on-DO и mi-Do, а также Lada Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000 (так называемое «нулевое» ТО): простая конструкция без гидрокомпенсаторов требует, чтобы сотрудник сервисного центра регулировал тепловые зазоры клапанов.

Как сообщает CARscope.ru со ссылкой на источники внутри АВТОВАЗа, с новым мотором ВАЗ-11182 (сейчас этот агрегат носит индексы 11186 или 11189 — в зависимости от модели, на которую его устанавливают) такой необходимости не будет благодаря «иной конструкции и технологиям сборки».

В долгосрочной перспективе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — об этом ранее писала газета «Авторевю». Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели.

Единственным вазовским двигателем останется вышеупомянутый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. Предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей означает, что оснащаться ими будут лишь «Лады» для внутреннего рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
637
паша
регулировать клапана на 3 тыс км???
СсылкаПожаловаться
Семен Горбунков
Да нам всем бьют по рукам и денег за работу не платят,а если платят то копейки.... Потому и пропадают без дела отечественные "Кулибины " без востребования,уезжают в заграницу,что бы хоть как то реализоваться
СсылкаПожаловаться
александр симбиркин
ну да, скоро движков нормальных(читай 126-ой) на ВАЗе собирать не будут... будут собирать реновский отстой, который тупой как зил-130
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто