Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Нормальный авто но надо дорабатывать в основном по ходовке. Установка шайб или прокладок под задние амортизаторы.Ме​нять втулки стабилизатора на шеви нива(это обязательно родные говно полное)иначе...
4.0
13 декабря
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
отличная машина за 47000 гр - просто класс! Плавно идет, если хороший бензин! Но на большой скорости лучше не ездить! Можно улететь!
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2017 19:45, Новости

СМИ: у АВТОВАЗа останется только восьмиклапанник (но улучшенный)

АВТОВАЗ готовит модернизацию своего восьмиклапанного мотора, который ставится на большинство моделей марок Lada и Datsun

Сейчас владельцы самых доступных версий Lada Granta и Kalina, а также Datsun on-DO и mi-Do, а также Lada Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000 (так называемое «нулевое» ТО): простая конструкция без гидрокомпенсаторов требует, чтобы сотрудник сервисного центра регулировал тепловые зазоры клапанов.

Как сообщает CARscope.ru со ссылкой на источники внутри АВТОВАЗа, с новым мотором ВАЗ-11182 (сейчас этот агрегат носит индексы 11186 или 11189 — в зависимости от модели, на которую его устанавливают) такой необходимости не будет благодаря «иной конструкции и технологиям сборки».

В долгосрочной перспективе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — об этом ранее писала газета «Авторевю». Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели.

Единственным вазовским двигателем останется вышеупомянутый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. Предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей означает, что оснащаться ими будут лишь «Лады» для внутреннего рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
631
Виталий Ерин
гребанные лягушатники уничтожают остатки завода
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
"Чего стоит только то, что ты завод называешь ТАЗом."
Да хоть как назови. Что то изменилось? Ещё напиши, что там работаешь. Аж расплачусь..:)
"Ларгус считается иномаркой, а Дастер, который выше Ларгуса на две головы во всем (кроме размера багажника) - вдруг стал уже недоиномаркой."
Мозга не хватило понять, что речь шла про весту? Редкостный вид идио...зма, не позволяющий читать каждую строчку. Только через одну. Чего ты в очередной раз и доказал.
"...настоящий комфорт и практичность."
О! Видимо это как раз про недоиномарку. Осталось понять - давно ли она стала такой?
Кстати! Поинтересуйся значением слова гопник. Узнаешь много нового. Может и поймёшь, что по манере общения ты как раз и соответствуешь этому определению.
PS Учитывая, что мне глубоко фиолетово до твоей писанины и оскорблений, то можешь и дальше восхвалять "ведра с болтами" которые уже на уровне.
СсылкаПожаловаться
biilsun
Обидно что автопром Российский практически уничтожен (по моему мнению). Все новые модели изготовлены на западной платформе Российская инженерная мысль задействована по минимуму. Инженерную школу надо развивать, перекупать специалистов, отправлять учиться на запад (примерно, как Китай делает).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru