22 марта
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Машиной доволен в общих чертах. Есть свои + и - . Ездил до этого на иномарках, в первые месяцы был в шоке, но потом привык и адаптировался.
3.2
25 марта
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213100 MT
За рулём Нивы уже около 15 лет. Эта вторая. В целом машина хорошая если за ней следить и вовремя обслуживать. Езжу на ней как по лесу и болотам, та...
3.8
Все отзывы
1 ноября 2017 19:45, Новости

СМИ: у АВТОВАЗа останется только восьмиклапанник (но улучшенный)

АВТОВАЗ готовит модернизацию своего восьмиклапанного мотора, который ставится на большинство моделей марок Lada и Datsun

Сейчас владельцы самых доступных версий Lada Granta и Kalina, а также Datsun on-DO и mi-Do, а также Lada Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000 (так называемое «нулевое» ТО): простая конструкция без гидрокомпенсаторов требует, чтобы сотрудник сервисного центра регулировал тепловые зазоры клапанов.

Как сообщает CARscope.ru со ссылкой на источники внутри АВТОВАЗа, с новым мотором ВАЗ-11182 (сейчас этот агрегат носит индексы 11186 или 11189 — в зависимости от модели, на которую его устанавливают) такой необходимости не будет благодаря «иной конструкции и технологиям сборки».

В долгосрочной перспективе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — об этом ранее писала газета «Авторевю». Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели.

Единственным вазовским двигателем останется вышеупомянутый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. Предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей означает, что оснащаться ими будут лишь «Лады» для внутреннего рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
637
паша
регулировать клапана на 3 тыс км???
СсылкаПожаловаться
Семен Горбунков
Да нам всем бьют по рукам и денег за работу не платят,а если платят то копейки.... Потому и пропадают без дела отечественные "Кулибины " без востребования,уезжают в заграницу,что бы хоть как то реализоваться
СсылкаПожаловаться
александр симбиркин
ну да, скоро движков нормальных(читай 126-ой) на ВАЗе собирать не будут... будут собирать реновский отстой, который тупой как зил-130
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто