1. Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстков
Нынешний порядок проезда «круговых перекрёстков» далёк от идеала, так как вызывает неоднозначное восприятие водителями, что становится причиной образования заторов и дорожно-транспортных происшествий — во всяком случае, к такому мнению пришли авторы поправок.
Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку
При этом практически во всех европейских странах установлен единый принцип проезда таких перекрёстков, поскольку простое правило «кто движется по самому кругу — тот главный» позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.
2. Узаконена специальная дорожная разметка «Зона перекрёстка»
«Перекрестие жёлтых диагональных линий внутри квадрата» народ уже успел окрестить «вафлями». Зачем они нужны? Чтобы чётко обозначить границы перекрёстка, за которые водителю запрещено въезжать, если впереди образовался затор, вынуждающий водителя остановиться.
Новая разметка может применяться самостоятельно либо — с новым же дорожным знаком 1.35. «Участок перекрёстка». Последний обозначает приближение к перекрёстку, на участке которого нанесены вышеупомянутые «вафли».