8 июня
Citroen ZX 1.4
Реально!! "Тазики" ваще не машины по сравнению с Этим!! Тут сидишь как король, удобно а главное безапасней чем в "Тазах". Да и бегает на 1.4 очень резво)) ТАзы висят)))) Было...
4.0
28 января
Citroen C4 1.6 110hp MT
Супер машина!!!!!!!!!​!Езжу 4 года, ни разу не подводила!!! Салон очень просторный, несмотря на то,что это Купе))Багажник достойный! Запчасти не дорогие, автомастерских много, вопросов по ремонту не...
4.5
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
26 октября 2017 17:12, Новости

Citroen представил обновленный «Кактус» с подвеской «ковер-самолет»

Автомобиль стал первой моделью в Европе, оснащенной подвеской с гидравлическими ограничителями хода

Компания Citroen представила обновленный компактный хэтчбек C4 Cactus. Одним из главных изменений в посвежевшем внешне «Кактусе» стала новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Технология, как уверяют в компании, позволила создать эффект «ковра-самолета» — ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги. Секрет новой подвески в использовании двух гидравлических ограничителей — ограничитель хода отбоя и хода сжатия. Отмечается, что разработка в дальнейшем будет применена на всей линейке бренда.

Помимо новой подвески, обновленный «Кактус» получил и новые двигатели. Модель укомплектовали бензиновым трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, производитель предлагает 110-сильный бензиновый агрегат, который будет доступен с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом». Базовыми для модели останется 82-сильный мотор.

Линейка дизельных двигателей пока представлена прежним 100-сильный мотором объемом 1,6 литра. Осенью 2018 года в продаже появится версия с мотором мощностью 120 л.с., работающим с автоматической трансмиссией.

Обновленный C4 Сactus также получил щедрый набор систем активной безопасности — всего их 12. В их числе, система снижения риска столкновения с впереди идущим транспортом, функция распознавания дорожных знаков, система «Coffee Break Alert», которая рекомендует водителю сделать перерыв в поездке после двух и более часов за рулем на скорости выше 70 км/ч, программа оценивания уровня вовлеченности водителя в процесс и прочее.

Внешне автомобиль претерпел некоторые изменения. Хэтчбек обзавелся светодиодной головной и задней оптикой, а также расположенными теперь только в нижней части кузова защитными накладками Airbump.

В продажу на европейском рынке обновленный «Кактус» поступит в первом квартале 2018 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
МКИИ
Коля, замолчал бы. Ты не знаешь наверняка, что ДВС с 2-я распредвалами (это так называемый DONS) изобрели именно французы.
Да много чего ещё.
Ты тут один такой гов.....щь на всю округу, хватит. Специалист тля!
СсылкаПожаловаться
алеша топор
Французы изобрели или первыми внедрили вообще чуть ли не половину решений в автопроме. Передний привод, 16-клапанные ГБЦ, поворотная оптика, куча подвесочных решений и т.п. Не зря амортизатор, рессора и многие другие названия деталей подвески взяты именно из французского языка. Еще задолго до появления автомобилей кареты французской знати ездили на независимых подвесках. В начале 20 века самыми престижными шасси были именно французские, Николай II ездил на шикарном лимузине Рено. Неудивительно что с таким опытом они и сегодня лучшие. В частности Пежо научила все современные переднеприводные машины как правильно стоять на дороге и поворачивать. Все современные Фольксвагены, Форды, Мазды, Хонды и т.п. приняли стандарт заложенный подвесочниками Пежо ещё в 80-х годах.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Я читаю))) расход в районе 5-6 литров что там очень актуально литр 1,8 евро)))) Жаль что у нас не продают! ))) А мне показалось жаль , что у нас стоимость не 1.8!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru