Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2017 10:48, Автошоу, Токио 2017

Lexus показал свой самый дорогой седан с беспилотной системой

Японский премиальный бренд представил в рамках автосалона в Токио свое видение дизайна будущего поколения седанов
26 января
Lexus GS 300
С первого ЗАПОРОЖЦа (30), приобретенного в 1988 году, поменял немало авто - Ваз 01, 11, 03, 11, 06, 06, Газ 24, 2410, BMW 316. 318, 525 (39), VOLVO 740, Land Rover, MERSEDES 230 (124). Но LEXSUS GS...
5.0
14 апреля
Lexus LX 470
У меня "Американец"-470.Этот с большой буквы Автомобиль для людей старшего возраста и активной жизни. Имея проблемы со спиной позволяет совершать поездки более 6тыс.км в один конец по...
5.0
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Lexus показала новый концептуальный автомобиль Lexus LS+, построенный на базе большого седана LS пятой генерации. Напомним, что премьера последнего состоялась еще в начале этого года. Новая модель, которая пока носит статус концепта, демонстрирует публике видение того, как будут эволюционировать дизайн и технологии марки.

Внешне отличия от стандартной версии седана LS, можно сказать, минимальны. Lexus LS+ получил измененную решетку радиатора, которая, как уверяет производитель, не только улучшает аэродинамические характеристики автомобили, но более эффективно охлаждает мотор. Кроме того, новинку снабдили новой головной оптикой, а вместо традиционных боковых зеркал установили камеры.

Главной же особенностью представленной модели стала беспилотная система под названием Highway Teammate. В компании отмечают, что она позволит автомобилю самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу движения, совершать обгоны, а также выдерживать безопасное расстояние относительно идущего впереди автомобиля. Предполагается, что установка системы на серийные модели Lexus может начаться уже в 2020 году.

Более подробные технические характеристики концепта Lexus LS+ не раскрываются. Не исключено, что автомобиль сохранил под капотом ту же силовую установку, что на седане LS нового поколения. Напомним, что агрегатных версий там две: это задний привод с 315-сильным атмосферным V6 3.5 (LS 350) и полный привод с другим V6 3.5, с твинтурбо-наддувом (LS 500 AWD) — там уже 421 «лошадь». Есть версия Lexus LS и с гибридной силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и два электромотора. Совокупная мощность гибридной версии составляет 354 л.с.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
galem72
На радиатор словно тёрку для сыра повесили. ))
СсылкаПожаловаться
Айрат Султанов
да, реально: спереди-терка, сзади-меч валькирии.......если это дизайн будущего, то будущее по мне как-то не очень.......
СсылкаПожаловаться
Айрат Султанов
.....но похоже, мы скоро привыкнем......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru