25 октября 2017 10:48, Автошоу, Токио 2017

Lexus показал свой самый дорогой седан с беспилотной системой

Японский премиальный бренд представил в рамках автосалона в Токио свое видение дизайна будущего поколения седанов
20 февраля
Lexus RX
проездив год на машине собираюсь поменять на немецкую Лексус у меня уже 8 машина до нее были Крузеры 80-100 МБ 210 211 Фолькс 2.8 AWD могу сказать что с Лексусом при должном к нему отношении про...
3.0
18 апреля
Lexus GX 460 AT
теперь за такую стоимость можно взять 200 крузак в той же самой комплектации и с тем же движком... логику японцев понять не возможно... (снизил рейтинг машины из-за очередных возникших минусов)...
4.0
Другие отзывы о Lexus Все отзывы

Компания Lexus показала новый концептуальный автомобиль Lexus LS+, построенный на базе большого седана LS пятой генерации. Напомним, что премьера последнего состоялась еще в начале этого года. Новая модель, которая пока носит статус концепта, демонстрирует публике видение того, как будут эволюционировать дизайн и технологии марки.

Внешне отличия от стандартной версии седана LS, можно сказать, минимальны. Lexus LS+ получил измененную решетку радиатора, которая, как уверяет производитель, не только улучшает аэродинамические характеристики автомобили, но более эффективно охлаждает мотор. Кроме того, новинку снабдили новой головной оптикой, а вместо традиционных боковых зеркал установили камеры.

Главной же особенностью представленной модели стала беспилотная система под названием Highway Teammate. В компании отмечают, что она позволит автомобилю самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу движения, совершать обгоны, а также выдерживать безопасное расстояние относительно идущего впереди автомобиля. Предполагается, что установка системы на серийные модели Lexus может начаться уже в 2020 году.

Более подробные технические характеристики концепта Lexus LS+ не раскрываются. Не исключено, что автомобиль сохранил под капотом ту же силовую установку, что на седане LS нового поколения. Напомним, что агрегатных версий там две: это задний привод с 315-сильным атмосферным V6 3.5 (LS 350) и полный привод с другим V6 3.5, с твинтурбо-наддувом (LS 500 AWD) — там уже 421 «лошадь». Есть версия Lexus LS и с гибридной силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и два электромотора. Совокупная мощность гибридной версии составляет 354 л.с.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
galem72
На радиатор словно тёрку для сыра повесили. ))
СсылкаПожаловаться
Айрат Султанов
да, реально: спереди-терка, сзади-меч валькирии.......если это дизайн будущего, то будущее по мне как-то не очень.......
СсылкаПожаловаться
Айрат Султанов
.....но похоже, мы скоро привыкнем......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru