25 октября 2017 12:56, Автошоу, Токио 2017

Маленький и недорогой: японцы готовят новый внедорожничек

Знаете, что такое Daihatsu Terios? Да-да, тот самый крохотный внедорожничек. Так вот японцы, наконец, намекнули на новое поколение этой модели
17 февраля
Daihatsu Terios 1.3 i 16V MT
всем привет .о машине она класс .в вопервых экономична .как внедорожник норма .по габариту. мало маловато .ну я сам тоже не худой.езжу на "Териосе" 6 месяцов, летом 2012...
3.2
6 августа
Daihatsu YRV 1.3 i 16V AT
Впечатление среднее,особого​ восторга не испытываю,судя по откликам до покупки,ожидала​ лучшего. Очень жесткая,зимой на гололеде плохо едит,колеса крутятся,хотя резину поменяла.А как заливать воду для...
2.3
Другие отзывы о Daihatsu Все отзывы

Terios — штука очень забавная. В 1997 году, когда мода на кроссоверы только зарождалась, маленький «Терик» оказался настоящим открытием: маленький, но такой проходимый! Притом смена поколений 2006 года не повлияла на концепцию — Daihatsu Terios-2 тоже оказался настоящим вездеходом.

Только представьте: мини-внедорожник (длина — 4 005 мм) имеет раму, постоянный полный привод, принудительную блокировку межосевого дифференциала и задний неразрезной мост. А за доплату — еще и «самоблок» заднего межосевого дифференциала! И полуторалитрового (109 л.с.) мотора крохе хватало с лихвой.

Кстати, для некоторых стран выпускается «семейная» версия «Теориоса» — с увеличенным задним свесом (длина — 4 420 мм), семиместным салоном и задним приводом. А для Японии, наоборот, делают 660-кубовую модификацию Kid, длина которой — меньше 3,4 метра, чтобы машинка попадала под налоговые преференции.

Токийский концепт DN Trec — это преемник «Териоса». Он тоже очень маленький (длина — 3 980 мм) и тоже полноприводный. Учитывая, насколько тщательно проработаны интерьер и внешность, можно смело заявить, что новинка вскоре встанет на конвейер. Правда, неясно, под каким именем.

И вообще, вопросов — больше, чем ответов. Это будет внедорожник или уже кроссовер? Сохранится ли постоянный полный привод или модель переведут на автоматическую муфту, как это сейчас принято? И, наконец, останется ли «Терик» рамным? Представители марки молчат и просят немного подождать.

Зато известен состав набора силовых установок. Основным двигателем будет литровый бензиновый турбомоторчик. Кроме того, инженеры Daihatsu обещают подзаряжаемый гибрид на основе 1,2-литрового атмосферника. Чисто электрические версии в планах пока не значатся.

P.S. Надоело читать про автомобили? Самое время зайти в наш «Инстаграм» и посмотреть на фотографии девушек автосалона.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Иван Иванов
Новая Зюзя на наших дорогах)))).... Покемоны рулят
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
Под новым старым мелким и недорогим японским внедорожником я представлял что-то вроде сузуки-самурая, но на новой комплектухе...Увы, судя по фото - не оно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Сузуки Джимни тоже был из этой серии. При весьма скромных размерах - рама и задний неразрезной мост... блокировки... Что-то не верится мне, что у этого дайхацу сохранится рама (она и у более серьёзных аппаратов отсутствует).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru