24 января
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT
Машину приобрел год назад у одной старушки.Просто​яла она у нее 8 лет .Хозяин у нее умер берегла машину внукам а внукам милее иномарки.купил за 40000 рублей.Когда завел думал что все сальники...
3.7
10 января
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
Поставил грязевой "Cordiant" (Омский),за последний год ни разу не сел.Для рыбаков самый нормальный авто.В городе динамики вполне хватает,а зимой в городе ей равных нет...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) Все отзывы
24 октября 2017 08:48, Новости

СМИ узнали, каким будет новое поколение «Нивы»

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

В этом году Lada 4x4, которая больше известна как «Нива», отметила 40-летний юбилей

При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
358
!!!М@)/(0Р!!!
НедоДастер и ПереНива будет называться
СсылкаПожаловаться
Евгений Мирошниченко
Автомат надо ставить, красить нормально, делать норм шумку, устранить детские болячки тогда и покупать будут
СсылкаПожаловаться
Даниил Исполинов
Достаточно много поездил и на ниве (21213) и на дастере. Однозначно в гамме моторов должны быть 2 литра, ну внедрение "нулевой" передачи в коробке не спасет от достаточно "длинного" заднего хода. В идеале бы полноценный демультипликатор...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru