Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT
Машина для повседневной эксплуатации в условиях небольшого города прекрасна. Очень даже ремонтнопригодн​ая - приходилось ремонтировать даже в лесу. Запчасти не проблема. Поскольку навыки ремонта есть...
3.5
10 марта
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT
ВАЗ 2121 производства 1981г. Куплена б /у в авто-магазине г. Владимира с запоротым двигателем. Были прогоревшие перемычки в поршне одного из цилиндров, распредвал стесанный. Эксплуатировала​сь каким то...
4.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2017 08:48, Новости

СМИ узнали, каким будет новое поколение «Нивы»

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

В этом году Lada 4x4, которая больше известна как «Нива», отметила 40-летний юбилей

При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
347
Сергей Шамкин
Все небудет больше Нивы....г..но так называемое паркетник будет ! Надо брать старушку пока есть в продаже
СсылкаПожаловаться
х
Нива была сделана тогда, когда китайцы ездили на велосипедах. Теперь Китай впереди планеты, выпускают десятки автомобилей. А что мы?
СсылкаПожаловаться
Виктор Ситников
К сожалению, уходят настоящие проходимцы. Новую Ниву создать невозможно-это будет перелицованный Дастер в два раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru