1 октября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
Автомобиль устраивает в жизни рыбака и садовода
3.8
27 апреля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
Отличная машина для города. Маленькая, городские ямы и ухабы преодолевает на ура. В салоне легкий запах СССРовского пластика. Кнопки дают уверенны...
4
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)Все отзывы
24 октября 2017 08:48, Новости

СМИ узнали, каким будет новое поколение «Нивы»

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

В этом году Lada 4x4, которая больше известна как «Нива», отметила 40-летний юбилей

При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
362
Даниил Исполинов
Достаточно много поездил и на ниве (21213) и на дастере. Однозначно в гамме моторов должны быть 2 литра, ну внедрение "нулевой" передачи в коробке не спасет от достаточно "длинного" заднего хода. В идеале бы полноценный демультипликатор...
СсылкаПожаловаться
Колян Наумов
Лучше нашей старой доброй нивы для наших дорог не смогут сделать, уже одно наличие вариатора и муфты от дастера пугает - какие тут бездороги???
СсылкаПожаловаться
тип
опять вариатор, да ещё и на Ниве!!!!зачем!!! вы убьете всё, вариатор для асфальтовых игрушек хорош и всё, какая ника на вариаторе то... даже Дастер и тот не вариаторный, ппц единственную крутую русскую машину убивают (
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru