12 апреля
Ford Fiesta 1.6 AT
Машина 2016 года. Очень жаль, что не смогу поменять свою машиночку на новую такую же или Фокус...
4.5
14 апреля
Ford Focus 2.0 AT
Владел тремя машинами, форд фокус хэтчбек, вторым, затем рестайлинговым и третьим. Все машины были с 2-ух литровым мотром
4.5
Другие отзывы о FordВсе отзывы
20 октября 2017 13:15, Новости

Ford улучшил аэродинамику «Мустанга» с помощью скотча

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях

Остроумное решение пришло к инженеру Ford Джонатану Гешеку во время испытаний прототипа «Мустанга» на тестовой трассе. В частности, выяснилось, что, вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, автомобиль не так послушен в поворотах, как надеялся производитель. На это у инженера по аэродинамике Гешека нашлось нестандартное и «низкобюджетное» решение.

Сообщается, что Гешек просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты (скотча). По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат оправдал ожидания. В итоге в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения были внесены изменения.

В частности, у автомобиля появились увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.

Напомним, что обновленный Mustang был представлен в начале этого года. Модель оснащается 5-литровым двигателем V8, либо 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 310 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Bukin
все что угодно могу пережить : скотч, да хоть гребаную жвачку. но пакет сока с турбинкой под капотом мустанга? нет это точно борьба за права п.едрил. Мне этого не понять
СсылкаПожаловаться
Thunderbird
2.3-литровый турбомотор... Я еще мог бы пережить, что с каждым поколением Мустанг становится все уродливее, как и маслкары скатились постепенно в мейнстрим, но - мать вашу, 2.3-литровый мотор!... Это ж не какой-нибудь Скайлайн - это Мустанг!..
СсылкаПожаловаться
Hazard
Ford в США, как Lada в России. Низший сорт. И да, Мустанг - самый дешевый масл-кар и всегда им был.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru