21 декабря
Ford Fusion
Супер. Почти джип, не хватает только полного привода. Маневренность отличная, посадка высокая, вместительный, удобный, в то же время небольшой. Никаких проблем с парковкой и объездом по бордюрам...
5.0
7 января
Ford Escort 1.6 i 16V
Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По...
4.3
Другие отзывы о Ford Все отзывы
20 октября 2017 13:15, Новости

Ford улучшил аэродинамику «Мустанга» с помощью скотча

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях

Остроумное решение пришло к инженеру Ford Джонатану Гешеку во время испытаний прототипа «Мустанга» на тестовой трассе. В частности, выяснилось, что, вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, автомобиль не так послушен в поворотах, как надеялся производитель. На это у инженера по аэродинамике Гешека нашлось нестандартное и «низкобюджетное» решение.

Сообщается, что Гешек просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты (скотча). По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат оправдал ожидания. В итоге в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения были внесены изменения.

В частности, у автомобиля появились увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.

Напомним, что обновленный Mustang был представлен в начале этого года. Модель оснащается 5-литровым двигателем V8, либо 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 310 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Bukin
все что угодно могу пережить : скотч, да хоть гребаную жвачку. но пакет сока с турбинкой под капотом мустанга? нет это точно борьба за права п.едрил. Мне этого не понять
СсылкаПожаловаться
Thunderbird
2.3-литровый турбомотор... Я еще мог бы пережить, что с каждым поколением Мустанг становится все уродливее, как и маслкары скатились постепенно в мейнстрим, но - мать вашу, 2.3-литровый мотор!... Это ж не какой-нибудь Скайлайн - это Мустанг!..
СсылкаПожаловаться
Hazard
Ford в США, как Lada в России. Низший сорт. И да, Мустанг - самый дешевый масл-кар и всегда им был.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru