Новая A7 Sportback – самая эффектная Audi?

25 октября
Audi A7 Sportback 3.0 TDI 245hp quattro AT
До этого ездил на volkswagen passat b6, машина очень нравилась но после 80 тысяч начала сыпаться((( и пришел выбор менять машину и выбор пал на а7!...
4.3
30 марта
Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro AT
Конечно новый бы я себе не купил когда ценник начинается от 3 500.000р а в той комплектации что у меня от 4.м. но сейчас когда их цена плавает око...
5
Другие отзывы о Audi A7 SportbackВсе отзывы
19 октября 2017 20:40, Транспорт
Cостоялась мировая премьера второго поколения «семерки» Audi

Немцы представили большой лифтбэк (хотя они его и называют четырехдверным купе) Audi A7 — машина, как и флагманский седан A8, соткана из последних достижений Audi. Причём с момента дебюта A8 прошло всего несколько месяцев!

Упор на дизайн

Снаружи A7 вообще никак не спутать с «восьмёркой». Профиль с «взлетающей» подоконной линией напоминает о прежней модели, но задняя часть теперь не столь тяжеловесная. Спереди взгляд цепляет большая шестиугольная решётка радиатора и заостренные фары (они, кстати, светодиодные, а по заказу установят матричные или лазерные). Сзади остался спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч, а фонари теперь соединены поперечной секцией.

Кузов выполнен из стали и алюминия. Главная особенность — острые грани в сочетании с «чистыми» поверхностями. Как говорят в Audi, носителем их нового дизайнерского языка стала новая A8, но если большой седан подчеркнуто консервативен (кто помнит, как он выглядит?), то «семерка» одновременно и лаконичная, и яркая. К тому же, лишена многих хромированных деталей. Интересно, что новая A7 оказалась чуть меньше предшественницы, пусть и совсем незначительно — длина сократилась на 5 мм (4 969 мм), ширина — на 3 мм (1 908 мм) и лишь в высоту «семерка» прибавила 2 мм. Но колёсная база теперь больше на 12 мм (2 926 мм), поэтому пропорции стали лучше.

Во время загрузки произошла ошибка.

При этом длина салона увеличилась на 21 мм, что, в первую очередь, оценят задние пассажиры (как и выросшее расстояние между подушками сидений и потолком). Хотя до простора в А8 далековато — там расстояние между осями больше на 72 мм, чем у A7. Объем багажника — от 535 до 1390 л. Для A7 предлагается 15 цветов окраски кузова, пакет S-Line, а колёса доступны вплоть до 21-дюймовых.

К чему мы упоминаем A8?

Отнюдь не просто так, ибо в основе A7 — модульная платформа MLB Evo с двурычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. За доплату — пневмобаллоны или адаптивные амортизаторы, поворотная задняя ось, активное рулевое управление и спортивный дифференциал (само собой, A7 имеет полноприводную трансмиссию).

Вслед за SQ7 и A8, новая «семерка» получила вспомогательную 48-вольтовую бортовую сеть, необходимую для работы мощного стартер-генератора и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, — то есть, все модификации A7 считаются «мягкими» гибридами (MHEV). Интересно, что с момента начала продаж A7 будет доступна только с 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. (крутящий момент — 500 Нм). До сотни A7 55 TFSI (привыкаем к новым обозначениям Audi) разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Впрочем, в будущем гамма А7 будет значительно расширена за счёт модификаций с четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Разумеется, появятся и мощные S- и RS-версии.

Цифровой мир

Вместе с платформой Audi A7 досталась и вся электронная начинка от A8. В салоне доминируют экраны — 12-дюймовый приборный щиток и 2 сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний — основной для мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus, нижний служит для настройки микроклимата и рукописного ввода. К услугам водителя — 39 ассистирующих систем, но самое интересное называется Audi AI. «Искусственный интеллект» от Audi — это дистанционный парковочный автопилот, ассистент движения в городе и алгоритм для длительных поездок по шоссе, включающий в себя «продвинутый» активный круиз-контроль и удержание в полосе. Правда, доступно это всё будет лишь в 2018 году и только в некоторых странах, где к этому уже готово местное законодательство.

По архитектуре и в деталях интерьер Audi A7 Sportback отличается от салона А8. Руль может быть как трёх-, так и четырёхспицевым

Для A7 предлагается множество вариантов отделки, новые передние кресла могут иметь вентиляцию и функцию массажа, а задний диван можно заказать в трехместном исполнении — по умолчанию сиденья там раздельные. Площадь панорамной крыши была увеличена, а за доплату установят мощную аудиосистему фирмы Bang & Olufsen.

Производство новой Audi A7 вскоре начнется на заводе в немецком Некарсульме, а до России машина доедет к лету 2018 года. Цены для нашего рынка пока не объявлены, но предшественница с двухлитровым турбомотором стоила от 3 700 000 рублей, а версия 3.0 TFSI начиналась с 4 150 000. И точно A7 второго поколения окажется дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
131
Лёха
ну блин, зачем солярис с такой же решеткой сделали. Теперь смотрю на ауди и вижу новый солярис
СсылкаПожаловаться
Тимур Дёмин
1.6 и 105 сил купил бы сразу.
СсылкаПожаловаться
Оксана
да чтож так дорого ,а?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто