Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января
Mercedes-Benz G AMG 55 (476 л.с.) AT
Гелендваген, как много моши и брутальности в одном слове. Когда человек приобретает такого рода внедорожник, в придачу он получает авторитет и уважение окружаюших. Эта единственная модель марки...
3.3
21 октября
Mercedes-Benz G AMG 55 (354 л.с.) AT
Блестящий образец технической мысли. Машина динамичная, фантастически надежная. Внешность такова, что хоть куда - хоть за город, на бездорожье, хоть в театр. Одним словом Классика! К недостаткам можно...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz G AMG Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2017 19:35, Статьи

«Гелик» снимают с производства: прощай, легенда

Немцы подготовили финальную партию знаменитых внедорожников. И стоить они будут очень дорого

Угловатый Mercedes-Benz G-класса живёт почти 40 лет — первые серийные внедорожники появились на свет в 1979-м, а в июле этого года с конвейера сошёл 300-тысячный экземпляр! Ещё зимой немцы заявляли, что «Гелик» будет жить, но сначала распродали дорогущие Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (его мы, кстати, тестировали — читайте эксклюзивный материал), а потом такая же участь постигла крутые G 500 4x4². Дело явно близилось к закату карьеры и сегодня стало известно — готовится последняя партия «Геликов»!

Честь завершать долгий производственный цикл выпала флагманской модели отделения Mercedes-AMG — G 65 Final Edition. Машина оснащена 6-литровым V12 с двумя турбинами, который выдаёт 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента! Огромный и тяжеленный (2 585 кг) внедорожник с семиступенчатым автоматом разгоняется до сотни всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

Главные отличия прощальной версии — уникальный декор и отделка интерьера. Снаружи G 65 Final Edition выделяется 21-дюймовыми колёсами бронзового цвета, накладками на зеркала, вставками бамперов и кожухом «запаски» того же оттенка, а также полосками в нижней части дверей. В салоне — кресла с вентиляцией, обшитые кожей Наппа, вставки из углепластика и памятный шильдик.

Всего будет выпущено 65 экземпляров Mercedes-AMG G 65 Final Edition. И нет никаких сомнений, что они моментально разойдутся, несмотря на очень высокую цену. Стоимость прощального «Гелика» в России пока не объявлена, как и количество машин для нашего рынка, но даже «обычный» G 65 начинается от 21 миллиона рублей. Прибавка к цене в Германии составляет 34 тысячи евро, так что можно предположить, что G 65 Final Edition обойдётся российским клиентам не дешевле 23 миллионов. Впрочем, карьера «Гелика» отнюдь не закончена — уже в следующем году должны показать его долгожданного преемника.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
190
mops
Машина ,замечательная..-открыть заводик для малосерийного франш-производство,на лицензии.Самым дорогим там будет простейшие старого образца- 3.0д;3.0тд;3.2цди;3.0т двигатели+ до предела усиленная подвеска,с механизмом изменения клиренса-все.3-вида кузова-2 дверный/жесткий и -кабрио;4 дверный-стандарт,и -3 х осный вездеход с грузовым отсеком.Клима-под заказ,внутри прочный кож-зам-в комбинации с кожей,протер-перетянул,и все- дела.Хорошая печка,електро-зеркала и окна.В салоне -монитор спутниковой нави и радио с мп3. Четыре подушки+ ударные гидрокомпенсаторы передней части кузова. Коробка -механика с пониженой передачей(унимог),с выбором диф.Кузов-оцинк(отдельных мест и элементов)+ дополнительные крепления под канистры,инструменты, зашитные элементы фар(сьемные решетки),порогов(накладные листвы из прочного пластика и окон(накладные решетки),усиленый бампер с лебедкой и зашитной рамой.Военно-пограничный вариант Гваген,в самой простой версии.В салоне боковой ряд сидений с монтажем в 2 спальных места + фирменные спальные мешки-в комлекте.В дополнение можно разработать 2х-осный прицеп с раздвижным полом(груз до 2.5 т) и встроенным компактным генератором напряжения 220 /24/12в-ас/дс тока+ мини электроплитка и електро- обогреватель.Вся бортовая часть (откидными лавами)-сьемная.К прицепу-углепластиковое покрытие с возможным регулир.по высоте и встроеными окошками,при соединении прицепа с любым типом кузова или в отдельности-получается дополнительный бытовой отсек + 2 комплекта непромокаемых термо -покрытия полов в прицепе и в машине.Вот это все.Из безделушек можно додать комплект хорошего качества спутниковой связи с фирменным мобильным медиа устройством-экран- повесил-снял-задние спинки сидений,обычный нет- бук -13" с разделением экрана и клавиатуры+ дополнительный комплект из двух батарей-все- в пластиковом кейсе с креплениями к спинкам задних сидений(армейский комплект).Можно додать сьемные раскладные стулья и столик с простым комплектом посуды и термосом на 2х челов
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
дорогой,непрактичный,немецкий козёл!!!
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
21 лимон!!! это за штооо? 5 лямов еще куда, но еще 16 за бренд - это перебор, особенно если учесть что лямы эти отпиленные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru