19 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Всем доброго ! Приобрёл автомобиль у официального дилера в г. Подольск в августе 2014 года. Покупкой очень доволен. За весь период эксплуатации , данный автомобиль хлопот не доставил, не считая замены...
5.0
19 февраля
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
Опыт в машинах у меня не богат, своя вот будет вторая по счету, брал Тигуан во времена когда курс доллара был в два раза ниже. солнце светило ярче и полный бак можно было заправить за 2000 рублей, но...
5.0
Все отзывы
19 октября 2017 15:35, Безопасность, Новости

Итоги краш-тестов выявили новую уловку автопроизводителей

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал итоги новой серии краш-тестов

Кратко напомним: методика краш-тестов IIHS справедливо считается одной из самых жёстких. Притом, пожалуй, главной «фишкой» этих испытаний является фронтальный краш-тест, имитирующий столкновение со столбом (или касание со встречной машиной) — при скорости 64 км/ч перекрытие составляет всего 25%.

Фото: IIHS

В 2012 году первый раунд исследований оказался настоящей сенсацией. Выяснилось, что силовая структура кузова большинства моделей «заточена» под стандартные краш-тесты, а потому не способна защитить пассажиров при малом перекрытии. Впрочем, с того времени автопроизводители доработали свою продукцию.

И вот — очередной скандал. Эксперты выявили новую уловку автопроизводителей — некоторые марки усиливали только левую боковину, чтобы получить высокую оценку. Поэтому руководством IIHS было принято решение: если раньше машины ударяли только водительской стороной, то теперь испытание также выполняется со стороны пассажира.

По новым правилам на этой неделе были разбиты 13 среднеразмерных автомобилей. По мнению специалистов, одной из лучших по итогам краш-теста оказалась Subaru Outback. Хуже остальных выступили Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, а также Chevrolet Malibu. Более подробные результаты мы публикуем ниже.





Защита отдельных частей тела

Общая оценкаСиловая структураСистема удержания пассажировГолова и шеяГрудьБёдра и голениНижние части ног
Ford FusionGGGGGGG
Honda AccordGGGGGGG
Lincoln MKZGGGGGGG
2018 Subaru LegacyGGGGGGG
2018 Subaru OutbackGGGGGGG
Hyundai SonataGGAGGGG
Mazda 6GAGGGGG
Nissan AltimaGGGGGGM
Nissan MaximaGAGGGGG
2018 Toyota CamryGGAGGGG
Volkswagen JettaAAMGGGG
Volkswagen PassatMAMAGGG
Chevrolet MalibuMAMAGGA
Хорошо — GПриемлемо — AДовольно плохо— MПлохо — P
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Андрей Гаврин
На наших дорогах краш-тест только в двух версиях: поцарапали друг друга и вот стоят выясняют кто виноват, и почти сплющенный авто полный изувеченных и трупов. А в лаборатории раньше краши проводили при скоростях до 60 км/ч. Сейчас - при 64, поверьте при скоростях в 120 км/ч краши проводить не будут.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Андрей Гаврин, я в новостях видел видео репортаж с места дтп, при лобовом столкновении короткой Нивы с СГВ, в Ниве были два трупа, а пьяному водителю СГВ только нос разбило подушкой безопастности вот вам и скорости в жизни.
СсылкаПожаловаться
александр сидоров
Это всё хорошо, а как быть слепошарым в очках, при столкновении выбрасываются подушки в лицо и где будут линзы от очков, в глазах вдавлены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru