Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля
Mercedes-Benz GL 500 AT
Как и писал раньше Дёготь он и есть дёготь.
4.2
21 декабря
Mercedes-Benz C 200 MT
Если сравнивать года новых и старых,старые мерсы(если взять новый) гораздо крепче и надежнее чем выпускают сейчас,почему с сегоднешней технологией такого невидно,в дизайне конечно приуспели но для нас...
4.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2017 13:09, Новости

Mercedes-Benz прекращает выпуск «супер-Гелика»

Конвейер, на котором осуществляется сборка одной из самых экстремальных моделей марки, остановят до конца октября

Публичная премьера Mercedes-Benz G500 4x4², который негласно нарекли упрощенной версией шестиколесного G 63 AMG 6x6, состоялась в 2015 году на автошоу в Женеве. Автомобиль оснащался четырехлитровым битурбомотором V8 мощностью 421 л.с. (610 Нм), что позволяло трехтонному «монстру» разгоняться до «сотни» не более чем за 7 секунд. Как пишет Motor1, от выпуска модели компания решила отказаться в свете предстоящего обновления G-класса.

Специально для бездорожья Mercedes-Benz G500 4x4² получил 45-сантиметровый дорожный просвет, портальные мосты, подвеску с двойными амортизаторами и 22-дюймовые диски. Внедорожник также мог похвастаться значительно увеличенными углами въезда/съезда: к примеру, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно, то у G500 4x4² 52 и 54 градуса соответственно. Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов. В России G 500 4x4² стоил заметно дешевле шестиколёсного монстра — от 18 млн рублей против 29 миллионов.

Отметим, что G500 4x4² послужил базой для Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, премьера которого состоялась в марте этого года на Женевском автосалоне. От него модель Landaulet получила портальные мосты, мощные тормоза и блокировки всех дифференциалов. Напомним, что ранее Landaulet окрестили самым дорогим серийным внедорожником современности: стоимость начинается от 630 000 евро или 40 000 000 рублей. Выпущенные тиражом в 99 экземпляров внедорожники уже полностью распроданы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Алигарх
Блин опять не повезло --только собрался купить три штуки на сдачу от обеда --и чаевые не дал --а тут на те вам облом все 99 экземпляров уже проданы -----------------------
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
Даже не берусь говорить как российский авторынок перенесёт эту утрату. На чём теперь картошку возить на базар? Наверно сейчас кинутся скупать остатки в салонах.
СсылкаПожаловаться
Алигарх
Фирма Опель начинала со швейных машинок и великов --а закончила продажей фирмы лягушатникам в болото -- Мерседес выпускал Гелики --теперь перейдет на велики --каждый второй беженец мечтает о Гелике--а денег нет даже на велики ---То ли еще будет Ой ё ей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru