4 сентября
Mercedes-Benz A 160 AT
И так, всё неожиданно оказалось совсем не плохо! Конечно, хотелось именно эту машину умышленно, я пересел в неё с заряженной спорт-версии СЕАТ, и тут выяснилось, Мерсик совсем не хуже в управлении...
4.7
18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
13 октября 2017 13:09, Новости

Mercedes-Benz прекращает выпуск «супер-Гелика»

Конвейер, на котором осуществляется сборка одной из самых экстремальных моделей марки, остановят до конца октября

Публичная премьера Mercedes-Benz G500 4x4², который негласно нарекли упрощенной версией шестиколесного G 63 AMG 6x6, состоялась в 2015 году на автошоу в Женеве. Автомобиль оснащался четырехлитровым битурбомотором V8 мощностью 421 л.с. (610 Нм), что позволяло трехтонному «монстру» разгоняться до «сотни» не более чем за 7 секунд. Как пишет Motor1, от выпуска модели компания решила отказаться в свете предстоящего обновления G-класса.

Специально для бездорожья Mercedes-Benz G500 4x4² получил 45-сантиметровый дорожный просвет, портальные мосты, подвеску с двойными амортизаторами и 22-дюймовые диски. Внедорожник также мог похвастаться значительно увеличенными углами въезда/съезда: к примеру, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно, то у G500 4x4² 52 и 54 градуса соответственно. Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов. В России G 500 4x4² стоил заметно дешевле шестиколёсного монстра — от 18 млн рублей против 29 миллионов.

Отметим, что G500 4x4² послужил базой для Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, премьера которого состоялась в марте этого года на Женевском автосалоне. От него модель Landaulet получила портальные мосты, мощные тормоза и блокировки всех дифференциалов. Напомним, что ранее Landaulet окрестили самым дорогим серийным внедорожником современности: стоимость начинается от 630 000 евро или 40 000 000 рублей. Выпущенные тиражом в 99 экземпляров внедорожники уже полностью распроданы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Алигарх
Блин опять не повезло --только собрался купить три штуки на сдачу от обеда --и чаевые не дал --а тут на те вам облом все 99 экземпляров уже проданы -----------------------
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
Даже не берусь говорить как российский авторынок перенесёт эту утрату. На чём теперь картошку возить на базар? Наверно сейчас кинутся скупать остатки в салонах.
СсылкаПожаловаться
Алигарх
Фирма Опель начинала со швейных машинок и великов --а закончила продажей фирмы лягушатникам в болото -- Мерседес выпускал Гелики --теперь перейдет на велики --каждый второй беженец мечтает о Гелике--а денег нет даже на велики ---То ли еще будет Ой ё ей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru