10 ноября
Haval H6 1.5 AТ FWD
Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью,...
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
12 октября 2017 15:44, Новости

Норвегия готовится ввести «налог на Tesla»

Так в скандинавской стране окрестили новый сбор, которым в скором времени могут обложить электрокары
Читайте также
Новая «Тесла»: самые важные факты (фото, видео)В США состоялась премьера серийной версии новой «Теслы», которая получила название Model 3. Рассказываем все самое интересное об этой модели и говорим о ценах

Власти Норвегии включили в проект бюджета на 2018 год новую доходную статью, получившую название в народе «налог на Tesla», пишет Financial Times. В частности, речь идет о единоразовом сборе, которым будут облагаться покупатели «тяжелых» электрокаров.

Первыми под удар, как отмечает издание, могут попасть автомобили Tesla Model S и Model X, вес которых превышает 2 тонны. Предполагается, что сумма сбора в зависимости от технических характеристик электрокара может составить от 7 000 до 70 000 норвежских крон (от 50 до 500 тыс. рублей).

Сторонники меры указывают, что некоторые автомобили с нулевым уровнем выбросов очень тяжелые, что плохо сказывается на дорожном покрытии. Критики инициативы, в свою очередь, отмечают, что новый налог может дискредитировать Норвегию как пионера электрификации транспортных средств. Кроме того, подобная мера может затруднить выполнение государственной программы по развитию электротранспорта до 2025 года.

Вместе с тем, как отмечает издание, у электрокаров в Норвегии немало противников. Например, водители автобусов в самых богатых районах Осло жалуются на то, что полосы для общественного транспорта забиты пользующимися льготами электрическими автомобилями.

Так, в прошлом месяце электромобили и гибриды в Норвегии составили 60% продаж от всех новых автомобилей, чему во многом способствуют значительные субсидии в виде налогов, сборов и платы за парковку.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Синицына
правильно богатые должны платить больше - деньги должны быть в обороте так как именно их складирование ( превращение в богатство ) приводит к обесцениванию денег и инфляции ! это только в России богатые платят меньше всех !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Очень хочу послушать нытиков про электромобили и север))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
....больше 2-х тонн - очень тяжелые?? )))) ... грузовики тогда надо вообще запретить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто