17 июля
Datsun mi-DO 1.6 MT 87hp
Езжу на mi-DO с 2015-го года. Пробег около 45 тыс.км . За это время только 1 раз подгорел блок управления зажиганием, пришлось неделю проездить на 3 горшках. На фирменном сервисе поменяли по гарантии.
4.5
16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Когда новый и на гарантии,то ещё можно по поводу поломок хоть что-то сделать,а так ТО очень дорогое и мойки всегда включают в стоимость хоть ты на чистой машине приехал к ним.
4.3
Все отзывы
12 октября 2017 15:44, Новости

Норвегия готовится ввести «налог на Tesla»

Так в скандинавской стране окрестили новый сбор, которым в скором времени могут обложить электрокары
Читайте также
Новая «Тесла»: самые важные факты (фото, видео)В США состоялась премьера серийной версии новой «Теслы», которая получила название Model 3. Рассказываем все самое интересное об этой модели и говорим о ценах

Власти Норвегии включили в проект бюджета на 2018 год новую доходную статью, получившую название в народе «налог на Tesla», пишет Financial Times. В частности, речь идет о единоразовом сборе, которым будут облагаться покупатели «тяжелых» электрокаров.

Первыми под удар, как отмечает издание, могут попасть автомобили Tesla Model S и Model X, вес которых превышает 2 тонны. Предполагается, что сумма сбора в зависимости от технических характеристик электрокара может составить от 7 000 до 70 000 норвежских крон (от 50 до 500 тыс. рублей).

Сторонники меры указывают, что некоторые автомобили с нулевым уровнем выбросов очень тяжелые, что плохо сказывается на дорожном покрытии. Критики инициативы, в свою очередь, отмечают, что новый налог может дискредитировать Норвегию как пионера электрификации транспортных средств. Кроме того, подобная мера может затруднить выполнение государственной программы по развитию электротранспорта до 2025 года.

Вместе с тем, как отмечает издание, у электрокаров в Норвегии немало противников. Например, водители автобусов в самых богатых районах Осло жалуются на то, что полосы для общественного транспорта забиты пользующимися льготами электрическими автомобилями.

Так, в прошлом месяце электромобили и гибриды в Норвегии составили 60% продаж от всех новых автомобилей, чему во многом способствуют значительные субсидии в виде налогов, сборов и платы за парковку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Синицына
правильно богатые должны платить больше - деньги должны быть в обороте так как именно их складирование ( превращение в богатство ) приводит к обесцениванию денег и инфляции ! это только в России богатые платят меньше всех !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Очень хочу послушать нытиков про электромобили и север))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
....больше 2-х тонн - очень тяжелые?? )))) ... грузовики тогда надо вообще запретить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru