Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Приобрёл авто в конце августа 15г. Общее впечатление за эти деньги отличный выбор.Высокий клинерс ,добротно сделанный просторный салон,багажник конечно не оч.большой, хорошая управляемость, подвеска...
4.7
17 марта
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов...
3.7
Другие отзывы о DongFeng Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2017 10:25, Новости

В Китае появилась еще одна марка электромобилей

Тайваньская фирма Yulon Motor и китайская компания Dongfeng Motor представили совместный бренд Yulu, который будет выпускать только электромобили

Недавние поправки в китайское законодательство обязывают всех автопроизводителей, продающих на рынке Поднебесной более 30 000 автомобилей в год, начиная с 2019 года довести долю электромобилей в общем количестве продаж до 10%. А начиная с 2020 года — до 12%. Это вынудило тайваньскую компанию Yulon, известную в России по машинам марки Luxgen, начать продажи на китайском рынке компактного пятидверного электрохэтчбека Tobe M'Car, который является не чем иным, как перелицованным и электрифицированным хэтчбеком Geely Panda.

Несколько лет назад Yulon основала суббренд Tobe, который должен был продавать на Тайване электрифицированные китайские автомобили, но, столкнувшись с низким спросом, Yulon от этой затеи отказался.

Совсем другое дело китайский безразмерный рынок, на котором к тому же отмечается ежегодный рост спроса на электромобили. Yulon нашел себе партнера в лице Dongfeng, который займется выпуском электромобилей, в то время как Yulon и его тайваньские смежники будут поставлять электрическую начинку.

Первой моделью новообразованного бренда Yulu стал пятидверный хэтчбек Yulu EV2, который, по сути, является все той же электрифицированной Geely Panda. Правда, машине сделали небольшую пластическую операцию и немного изменили интерьер.

Компактный электромобиль длиной 3,65 м оснащается 36-сильным электромотором (140 Н∙м) и односкоростной КПП, может разогнаться до 105 км/ч и на полностью заряженных батареях способен проехать 150 километров. Время перезарядки батарей от обычной электросети составляет семь часов. Цена электромобиля пока неизвестна, но вряд ли она будет большой, учитывая простоту конструкции и недорогие комплектующие.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
James Hatton
О как весело.... а Путин говорит что электромобили не выгодны.
Оказывается в США выгодны. В Китае выгодны.
А в России чета никак...
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Не переживайте, наше правительство не останется без дохода....или вы думаете купите машину за 500 т руб. И будете ездить целый день за 50 РЭ????)))))
СсылкаПожаловаться
shah si
.... уважуха китайцам , такие машинки как смартфоны горячими пирожками отлетать будут лет через пять ! Тащите к нам - купим !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru