Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Kia Rio 1.4 AT
Добрый вечерок ВСем Киаводам!!! Это моя первая машинка,так что мнение абсолютного чайника,но пытающего понять своего помощника -Кирюху(эт я так ласково:-))). Радует всё-уютно,относ​ительно комфортно...
4.3
9 марта
Kia Rio 1.6 AT
Данный автомобиль был приобретен в качестве служебного с разъездами по городу и области. Основными критериями покупки были надежность,невы​сокая стоимость обслуживания,ма​ленький расход бензина...
4.3
Другие отзывы о Kia Rio Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2017 15:00, Новости

Kia рассекретила внедорожный Rio для России

Корейская марка представила новое поколение хэтчбека Rio, который будет продаваться только во внедорожном варианте

Как и предполагалось, новинка будет называться Kia Rio X-Line. Продажи на российском рынке начнутся через месяц, в ноябре, тогда же будут раскрыты цены и комплектации, а пока корейцы предлагают оценить внешность и раскрывают некоторые характеристики.

X-Line — это увеличенный со 160 до 170 миллиметров дорожный просвет, а также перенастроенная подвеска и 16-дюймовые колёсные диски. Также «Икс-Лайну» полагаются багажные рейлинги и комплект защитных накладок — на бамперы, пороги и колёсные арки.

Размеры новинки таковы: длина — 4 240 мм, ширина — 1 750 мм, высота — 1 510 мм. То есть новый «кореец» по габаритам очень напоминает самую свежую «Ладу», псевдокроссовер Lada Vesta SW Cross: её параметры 4 424, 1 785 и 1 532 мм, соответственно.

Фанатам модели будет полезно знать, что свежее поколение заметно крупнее предыдущего: в частности, хэтчбек стал сразу на 115 мм длиннее, а это значит, что объём багажника должен увеличиться («трюм» прежнего «Рио» вмещал отнюдь не рекордные 390 литров).

Моторы и трансмиссии — те же, что полагаются седану. Это бензиновые атмосферники объёмом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра, с которыми агрегатируются 6-ступенчатые коробки передач — механические или автоматические. Привод — только передний.

Кстати, если верить сертификационным документам, то хэтчбек будет на 5-20 кг (в зависимости от версии) тяжелее седана, а значит, от Kia Rio X-Line можно будет ожидать и схожей динамики. Ещё один нюанс — дисковые тормозные механизмы «по кругу».

Некоторое разочарование вызвал интерьер — такие же внутренности имеет четырёхдверка. Хотя, например, в Китае внедорожные Rio получили цветные вставки на передней панели и сиденьях, но для рынка стран Таможенного союза Kia решила ничего не менять.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
281
Алексей Дядченко
Это же дорогой Рено Степвей!
СсылкаПожаловаться
Александр в бане
Лучше бы КХ3 запустили.
СсылкаПожаловаться
Александр Ежов
каким боком они этот Рио сравнили с Веста Кросом? у простой Весты клиренс на 8мм выше вот этого Хетча!!!! и да, Веста Крос - Универсал, а тут Рио Хетч который на 200 мм короче в длинну, да еще и дисковые тормоза тока в Премиум комплектации ))), вообщем Корейцы что то слепили не понятно что, этот Рио максимум с ХРэем можно сравнивать и опятьже Хрэй выше гораздо ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru