18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
6 октября 2017 17:14, Новости

В Европу возвращается «бывший российский» грузовик

Китайский автоконцерн SAIC вышел на европейский рынок с фургоном Maxus V80

Если быть точнее, то европейским покупателям предложена электрическая модификация этого фургона — Maxus EV80. Машина грузоподъемностью 950 кг имеет цельнометаллический кузов объемом 10,2 кубометра. Под полом фургона размещается блок литий-ионных батарей ёмкостью 60 кВт∙ч, которые питают электромотор мощностью 136 л.с. (320 Н∙м). На полностью заряженных батареях в городском режиме Maxus EV80 может проехать 150 километров, а при скорости 40 км/ч дальность пробега возрастет до 290 километров. Время перезарядки батарей занимает два часа.

Таким образом, спустя много лет фургоны Maxus опять вернулись в Западную Европу, где их продажи в первый раз стартовали двенадцать лет назад. Правда, тогда они назывались LDV Maxus, выпускались в Великобритании, а никакой электрической модификации не было и в помине. В 2006 году контрольный пакет акций купила «Группа ГАЗ», которая хотела довести выпуск фургонов до 15 000 штук и наладить их сборку в Нижнем Новгороде. Но всем этим планам помешал разразившийся вскоре кризис, и в 2009 году «Группа ГАЗ» продала LDV китайскому автоконцерну SAIC.

Китайцы вывезли оборудование завода из Англии в Китай и наладили там выпуск не только автофургонов, но и легких грузовиков под маркой Maxus. А впоследствии разработали электрическую модификацию, которую и отправили покорять западноевропейский рынок. В настоящее время Maxus EV80 продается в Германии и Австрии, а в Великобритании и Ирландии фургоны и грузовики с обычными моторами продаются под старым именем LDV.

Когда-то автофургоны LDV Maxus были представлены и на российском рынке, но сейчас речь об их возвращении в Россию не идет. Кроме того, в этом году «Максусу» исполнилось тринадцать лет, а это уже преклонный возраст для любого автомобиля, и не исключено, что SAIC уже вовсю работает над машиной следующего поколения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
CybeRin
Что тут российского?
СсылкаПожаловаться
Shosha
Не забудьте что эти 150км в идеальных условиях, а не по московским пробкам!
СсылкаПожаловаться
Наиль Багишаев
У меня был Максус супер авто ,надо конечно было ставить дополнительный амортизатор сзади ,который на Газе решили не ставить)), всем понятно почему )), без него ломало рессору часто ,кстати ушко на балке задней оси было,видать в Англии ставили,но по госту не положено наверно)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru