13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
Все отзывы
5 октября 2017 13:51, Новости

Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждение

Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе признался, что выпуск электрических хэтчбеков приносит компании только убытки

Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила $51 млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне $37 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками).

Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до $20 000 при стоимости самого хэтчбека от $33 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
143
Boris Kishinevsky
Да они трупом лягут, лишь бы задавить электромобили.У нас в Израиле задавили.
Все, нет электромобилей.Покупай бензин 95, стоимостью 1,7-1,8 доллара за литр.
СсылкаПожаловаться
Орехова Наталья
Электромобиль не такой ломкий и отбивать 100% первоначальной цены, в первые 7 лет эксплуатации не получится. 70% сервисной зоны, это ДВС, насосы, фильтра - выброси все это из под капота и ремонтировать особо нечего...
СсылкаПожаловаться
Sergey Osipov
Серджо Маркьонне его зовут,
автор что-то не понял про прибыли и убытки,
что так дорого может стоить в электромобиле, если это не гибрид?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто