Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V Turbo AT
Машина не прехатлива собой, по крайней мере пока. Хотя и были погрешности в ЦЗ... Дизайн: конечно стиль ретро с лёгким налётом современности, новезны является индивидуальным и на любителя. Кто-то...
4.3
28 марта
Chrysler Voyager 3.3 AT
Большой вместительный,н​астоящий семейный авто,7 мест,мощный движок (3.3) весьма резво разгоняется хотя и сарай.Удобные сиденья ,посадка высокая как в кроссовере,хоро​ший обзор.Бензина кушает порядка...
4.3
Другие отзывы о Chrysler Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2017 13:51, Новости

Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждение

Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе признался, что выпуск электрических хэтчбеков приносит компании только убытки

Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила $51 млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне $37 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками).

Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до $20 000 при стоимости самого хэтчбека от $33 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
131
Дмитрий М
Прогресс нельзя остановить, но вот замедлить...
СсылкаПожаловаться
Мидори
Я конечно не разбираюсь в этом, но мне кажется что перспективны только водородные двигатели.
СсылкаПожаловаться
ZHandos
конец монополию нефтяников готовьте лыжи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru