Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января
Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 AT
Отличное соотношение спортивности и внедорожника. Малый расход топлива при большом крутящем моменте и мощности. Великолепная управляемость на любой скорости. Абсолютно не кренится в поворотах. Диски...
3.7
12 октября
Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 AT
Итак! Почему именно RRS ?! Ну, во-первых, это суперсовременны​й и прогрессивный дизель V8 с двумя турбонагнетател​ями с изменяемой геометрией, что в итоге даёт целых 640 Н.м. уже на 2000 об/мин...
5.0
Другие отзывы о Land Rover Range Rover Sport Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2017 14:00, Новости

Обновленный Range Rover Sport предложит четыре варианта фар

Рестайлинговую версию внедорожника можно отличить по новым бамперам, другой решетке радиатора и полностью диодной оптике

Четыре варианта головной оптики — это базовые фары (12 статичных светодиодов), матричный свет (26 элементов, вертикальные секции которых могут выборочно затемняться), пиксельные фары (71 светодиод, притом яркость каждого регулируется отдельно), а также сочетание отдельных «пикселей» и лазерных секций дальнего света. В последнем варианте четыре «лазера» включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и разрезают темноту аж на 500 метров и автоматически отключаются, когда впереди появится встречная или попутная машина.

Внутри — сенсорная центральная панель, на которой размещены всего несколько «крутилок» — их функции зависят от выбранной вкладки меню. В базовой версии появилась виртуальная комбинация приборов, а также улучшенный проекционный дисплей. Передние сиденья стали тоньше, бокс между креслами сделан более вместительным, а список опций теперь дополнен ионизатором воздуха и водонепроницаемым браслетом, выполняющим функции ключа. Управление шторкой панорамной крыши отныне выполняется при помощи жестов.

Гамма моторов такова: роль базового силового агрегата выполняет 300-сильная бензиновая «четвёрка» P300 Si4. Этот же двигатель стал частью подзаряжаемого гибрида: в 8-диапазонный автомат встроен электромотор мощностью 116 л.с., так что пиковая отдача такой версии — 404 л.с. и 640 Н·м. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника и может подзаряжаться от «быстрой» или обычной розетки (соответственно, время пополнения аккумулятора составляет от 2,5 до 7,5 часа).

Все остальные модификации остались практически неизменными — только мощность пятилитрового компрессорного V8 5.0 выросла до 525 л.с. (против 510), а топовый Range Rover Sport SVR теперь выдаёт 575 л.с. (было 550 л.с.), а также отличается углепластиковым капотом вместо алюминиевого. Старт продаж новинки намечен на начало следующего года. Начальная цена — от 5 050 000, то есть на 225 000 рублей больше, чем сейчас просят за дорестайлинговый Sport.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Сергей Я
Если б я был султан, я б имел 3 жен. Не я все понимаю но Это же просто беспредел моральный, доехать из офиса до дому в просто машине за 10 млн. И через 3-5 лет купить другую. За 12 млн. Хорошо живем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Я
Интересно о какой машине потом мечтает человек после покупке этого ренджа? Обновленный рендж? Или о Бэнтли?
СсылкаПожаловаться
Syntez
камри в 40 кузове и движок 3,5, самое то по цена-качество, и не собираюсь менять, не чего нет на рынке что бы могло заменить такую машину по адекватной цене
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru