2 октября
Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 AT
На 5 , если не брать в расчет наши сервисы . Нет альтернативы среди внедорожников , если только Воги .Писульки типо авто от сервиса к сервису пишут либо конкуренты ,либо владельцы купившие этот...
4.3
27 июля
Land Rover Range Rover Sport 4.4 TD AT
на 13 тыс. км пробега на трассе оторвался шатун на 4.4 TD, а так все неплохо, машина едет хорошо, расход самое приятное, внешний вид и экстерьер на мой взгляд самый лучший.
3.7
Другие отзывы о Land Rover Range Rover Sport Все отзывы
4 октября 2017 14:00, Новости

Обновленный Range Rover Sport предложит четыре варианта фар

Рестайлинговую версию внедорожника можно отличить по новым бамперам, другой решетке радиатора и полностью диодной оптике

Четыре варианта головной оптики — это базовые фары (12 статичных светодиодов), матричный свет (26 элементов, вертикальные секции которых могут выборочно затемняться), пиксельные фары (71 светодиод, притом яркость каждого регулируется отдельно), а также сочетание отдельных «пикселей» и лазерных секций дальнего света. В последнем варианте четыре «лазера» включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и разрезают темноту аж на 500 метров и автоматически отключаются, когда впереди появится встречная или попутная машина.

Внутри — сенсорная центральная панель, на которой размещены всего несколько «крутилок» — их функции зависят от выбранной вкладки меню. В базовой версии появилась виртуальная комбинация приборов, а также улучшенный проекционный дисплей. Передние сиденья стали тоньше, бокс между креслами сделан более вместительным, а список опций теперь дополнен ионизатором воздуха и водонепроницаемым браслетом, выполняющим функции ключа. Управление шторкой панорамной крыши отныне выполняется при помощи жестов.

Гамма моторов такова: роль базового силового агрегата выполняет 300-сильная бензиновая «четвёрка» P300 Si4. Этот же двигатель стал частью подзаряжаемого гибрида: в 8-диапазонный автомат встроен электромотор мощностью 116 л.с., так что пиковая отдача такой версии — 404 л.с. и 640 Н·м. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника и может подзаряжаться от «быстрой» или обычной розетки (соответственно, время пополнения аккумулятора составляет от 2,5 до 7,5 часа).

Все остальные модификации остались практически неизменными — только мощность пятилитрового компрессорного V8 5.0 выросла до 525 л.с. (против 510), а топовый Range Rover Sport SVR теперь выдаёт 575 л.с. (было 550 л.с.), а также отличается углепластиковым капотом вместо алюминиевого. Старт продаж новинки намечен на начало следующего года. Начальная цена — от 5 050 000, то есть на 225 000 рублей больше, чем сейчас просят за дорестайлинговый Sport.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Сергей Я
Если б я был султан, я б имел 3 жен. Не я все понимаю но Это же просто беспредел моральный, доехать из офиса до дому в просто машине за 10 млн. И через 3-5 лет купить другую. За 12 млн. Хорошо живем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Я
Интересно о какой машине потом мечтает человек после покупке этого ренджа? Обновленный рендж? Или о Бэнтли?
СсылкаПожаловаться
Syntez
камри в 40 кузове и движок 3,5, самое то по цена-качество, и не собираюсь менять, не чего нет на рынке что бы могло заменить такую машину по адекватной цене
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru