20 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp MT
Задумал покупку в июле, а купил данный аппарат в октябре 14 года, уже тогда прекрасно понимая к чему все идет в том, что у нас по недоразумению называется экономикой. По программе утилизации сдав...
3.5
24 января
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT
Машина у меня с октября. Брал для работы, предварительно имел информацию о прототипе DACIA.Что хотел, то и получил. Очень вместительный багажник, салон просторный,печк​а теплая, отогревает салон быстро...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Largus Все отзывы
28 сентября 2017 11:32, Новости

1 000 км на одной заправке: у Lada Largus появится новая версия

Второй моделью, которая получит заводской комплект метанового оборудования, станет фургон и универсал Lada Largus

Напомним, что метан (CNG — Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ») нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.

Фото: https://autoreview.ru/

Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), что, однако, почти не сказалось на динамике — об этих и других особенностях машины рассказывает недавний материал «Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист».

Метановая Vesta CNG, оснащённая заводским газобаллонным оборудованием, стоит минимум 609 900 рублей. А вот стоимость и характеристики битопливного Lada Largus пока не сообщаются — как пишет «Авторевю», старт производства и продаж новинки ожидается во втором квартале 2018 года.

Двигатель Renault K4M оборудован итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. В багажнике установлен один стальной баллон, накрытый пластиковым кожухом, который уменьшил ёмкость грузового отсека, а также лишил универсал возможности трансформации салона и перевозки длинномеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Игорь Бочкарев
так метановых заправок по пальцам пересчитать можно,обслуживать по сравнению с пропановой-дороже,давление в балоне 260 атмосфер,по сравнению с пропаном 16,который на месте запаски-на улице,нет метан это не моё
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
метан опаснее пропана из-за конского давления в баллоне. плюс баллон тяжеленный- при лобовом ударе передавит (накуй) всех в салоне.
СсылкаПожаловаться
Oscar
Audi 80 1.8 бензин - 1200км на одном баке (70 литров) И да. Это 1987 год...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru