Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2017 13:40, Новости

Европейскому автопрому советуют вспомнить стратегию «Эйрбаса»

Вице-президент Европейской комиссии по энергетике Марос Сефкович призвал европейские компании объединиться для выпуска батарей электромобилей

Электромобили все активнее отвоевывают свое место на автомобильном рынке. Так, например, во Франции за июль-август было продано 2 776 машин на электротяге, что почти на 40% больше показателя аналогичного периода прошлого года. А с января 2017 года во Франции реализован 16 331 электромобиль: да, такие машины пока не могут составить конкуренцию традиционной технике, но такой расклад не будет сохраняться вечно.

Как известно, в ближайшие 10-15 лет машины, оснащённые двигателями внутреннего сгорания, объявят вне закона сразу несколько европейских стран, к которым намерены присоединиться Китай, Индия и США. Марос Сефкович считает, что при неизбежном росте продаж электромобилей многократно возрастет производство батарей, которые европейские автопроизводители пока не спешат разрабатывать. По мнению Сефковича, это может иметь негативные последствия для европейского автопрома, сделав его зависимым от американских и китайских производителей аккумуляторов.

Чтобы избежать подобной зависимости, Сефкович призвал европейские компании объединить технологии и капитал и пойти по пути Airbus: в семидесятые годы авиастроительный концерн вчистую проигрывал конкурентную борьбу Boeing, но благодаря тому, что Airbus стал общеевропейской компанией, отставание от американцев удалось ликвидировать. В настоящее время такая же ситуация наблюдается и в производстве батарей для электромобилей.

Американские и китайские производители вырвались вперед, в то время как европейские фирмы не могут их догнать. «В некоторых моделях электромобилей стоимость батареи достигает 40% всей стоимости машины. И мы не можем позволить быть зависимыми от других производителей, которые смогут нам диктовать свои условия и делать наши электромобили неконкурентоспособными», — заявил Марос Сефкович. — «Европейские фирмы должны объединить усилия, тем более, что производство батарей очень перспективно, а рынок сбыта в ближайшие годы будет просто огромным».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Мореходный моряк
У нас территория большая,электровеники нужны только для мегаполисов,а для наших просторов лучше ДСВ пока нет,короче пока не сделают малогабаритный ядерный реактор будем жечь и жечь)
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
ну так какой реальный экологический класс электромобиля ?
с учетом выбросов ТЭС, утилизации ядерного топлива и батарей (переплавить их не получится - они с полимерами, будет ядовитый дым при сжигании) ???
то то же.
и замеры выбросов ТЭС проводятся в километре от неё, а у ДВС - у выхлопной трубы.
так что электромобилизация - увеличение вредных выбросов, но перенос их из города в другие места.
электромобили нужны чтобы использовать пропадающие сейчас излишки электроэнергии.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
извиняюсь.
выглядело как комент к моему посту про 28% (а не к посту про "каждый четверый")
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru