По габаритам Lifan Myway напоминает Lada Largus: длина — 4 440, ширина — 1 760, а высота — 1 730 мм (показатели вазовского универсала — 4 470, 1 750 и 1 670 мм, соответственно). При этом клиренс даже приподнятого Largus Cross составляет 170 мм, тогда как «китайца» от земли отделяют 192 мм.
Lifan Myway для российского рынка оснащается 1,8-литровым 125-сильным атмосферным мотором и 5-ступенчатой механикой. Однако российский офис марки не исключает, что со временем гамму версий пополнит модификация, оборудованная 4-диапазонным автоматом.
Из необычных моментов: у «Майвея» — задний привод и задняя зависимая подвеска. Однако спереди — традиционные стойки McPherson, тормоза — дисковые «по кругу». Китайцы не сообщают время разгона до 100 км/ч, зато приводят максимальную скорость — 160 км/ч.
При шести пассажирах и водителе объём багажника составляет 295 литров, а если сложить кресла третьего ряда, то вместимость трюма вырастет до 1 038 литров. Со сложенным вторым и третьим рядом новый Lifan готов вместить 2 188 литров поклажи.
Цена — 800 тысяч рублей. В список оснащения входят:
- рейлинги на крыше,
- литые диски,
- мультифункциональное рулевое колесо,
- кожаная обивка сидений,
- ABS,
- ESP,
- фронтальные подушки безопасности,
- противотуманные фары,
- система ЭРА-ГЛОНАСС,
- кнопка запуска двигателя,
- электростеклоподъемники,
- электрозеркала,
- подогрев водительского и пассажирского сидений,
- мультимедийная система: с 7-дюймовым экраном и шестью динамиками,
- задние датчики парковки.
В России выбор 7-местных моделей (не только кроссоверов, но и легковушек) откровенно невелик, а из доступных вариантов есть всего один — Lada Largus: за близкую по идеологии «Лифану» версию Cross вазовские дилеры просят 700 000 рублей.