Buick Excelle GX — стильная новинка из старого «Лачетти»

Марка Buick, не поддавшись моде на кроссоверы, представила классический универсал на базе модели Excelle

Второе поколение седана Excelle, которое руководство американской марки решило вывести под «спортивным» именем Excelle GT, продаётся вот уже два года. По некоторым данным, это — глубоко переработанный Chevrolet Lacetti, на платформу которого водрузили полностью новый кузов и другие силовые агрегаты.

content image for: 66296

Важно уточнить, что модель продаётся только на китайском рынке, где очень любят седаны. Поэтому внезапное расширение гаммы универсалом — в некотором роде, сюрприз. От четырёхдверной версии пятидверная новинка отличается другим оформлением передка, впрочем, скорее всего, такую внешность вскоре получит и соплатформенный седан.

content image for: 66296

Раскрывая характеристики «сарая», представители марки «Бьюик» по непонятной причине не назвали самую главную — объём багажника: по всей видимости, Excelle GX не может похвастаться выдающейся ёмкостью трюма. Известно лишь, что при сложенном заднем диване автомобиль может перевезти 1291 литр поклажи (для справки, Ford Focus вмещает 1502 литра).

content image for: 66296

Вместо 1,5-литрового атмосферника (114 л.с.) и 1,4-литрового турбомотора 1.4 (144 л.с.), которые ставятся на седан Excelle GT, универсалу Excelle GX положены наддувные двигатели объёмом 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (163 л.с.) — как видим, до Поднебесной докатилась мода на даунсайзинг. Коробки передач — 6-ступенчатые механика или автомат.

content image for: 66296

Продажи пятидверки должны стартовать совсем скоро. И если верить китайской прессе, стоить Buick Excelle GX будет относительно недорого — 17-18 тысяч долларов. Также есть предположения, что после дебюта «обычной» версии может появиться и псевдокроссовер, но эта информация — из области слухов и догадок.

Алексей Кованов