Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
Subaru XV 1.6 CVT
Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо...
4.7
11 апреля
Subaru XV 2.0 CVT
мое мнение это самый лучший в своем классе я заказывал из японии салон из бежевой кожи немного сначала огорчило что пластик темный для бежевого салона но потом мне и ето понравилось очень пришлась в...
4.8
Другие отзывы о Subaru XV Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2017 14:14, Новости

Новый японский кроссовер: от 1 599 000 рублей

25 октября стартуют российские продажи нового поколения компактного кроссовера Subaru XV

Если изначально модель XV создавалась как кросс-версия «Импрезы», то новое поколение машины — это довольно далёкое от прародителя семейство: XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform — глобальная платформа «Субару»). Габариты после смены поколений изменились не радикально — база стала длинее на 30 мм (2 665 мм), а длина и ширина выросли на 15 (4465 мм) и 20 мм (1800 мм) соответственно.

При этом японцы обещают качественно иной уровень эргономики: дескать, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее. Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 220 мм, зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.

Вдобавок японцы поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьёзно переработанные подвеску и рулевое, а также добавили систему управления вектором тяги, поэтому новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода. Кроме того, японская марка решила также сделать ставку на безопасность — кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами.

Базовый силовой агрегат — 1,6-литровый оппозитник мощностью 114 л.с. (150 Н·м). Кроме того, российским поклонникам модели также предложат сильно обновлённый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. (196 Н·м). С любым из этих двигателей предлагается одна-единственная трансмиссия — облегченный, но не менее надёжный вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.

Начальная стоимость Subaru XV составляет 1 599 000 рублей. В базовую комплектацию входят постоянный полный привод, 7 подушек безопасности, информационно-развлекательная система (с цветным сенсорным дисплеем), климат-контроль, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, датчики дождя и света, система динамической стабилизации и многое другое. С двухлитровым мотором новинка предлагается за 1 769 900 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Иван Смирнов
Вариаторы Субару самые надёжные из всех в современных авто, что подтверждается многочисленными тестами и отзывами.
СсылкаПожаловаться
Ангел Хранитель
Этот субар за гранью возможного...........))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Good Man
Ну какой же он страшный, особенно, сзади ((( А про авторежим на стеклоподъемники ваще умора. Я не понимаю почему до сих пор их не ставят автопроизводители на ВСЕ стёкла?? Это такая маленькая и дешевая приблуда, которая реагирует на малейшее сопротивление стекла и опускает его. Я себе на Sportage авторежим стеклоподъемников поставил сразу же на каждое стекло при установке сигналки и доводчиков стекол по 400 р на каждое стекло. Почему экономят на спичках?? А если это есть в машине, то представляют как преимущество и шик. Дурдом, блин какой-то!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru