Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Машина легка в управлении, просторна, комфорт отменный ,смотрится как более дорогой, все именно там, где ожидаешь двигатель всего 122л с, но ни разу не чувствовал ущемленным в потоке- подхват...
4.5
30 ноября
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
ПОСЛЕ ВАЗ 2104 ПРОСТО ГОНКА С НЕБОЛЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!
3.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 сентября 2017 10:30, Новости

Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто

Представитель немецкого автоконцерна рассказал, что производитель был вынужден импортировать топливо для первой заливки в новые автомобили
Читайте также
Где и как правильно заправляться: 7 полезных советовЗаправка автомобиля для начинающего водителя — настоящее испытание. Как выбрать АЗС? Что будет, если залить «палево»? Надо ли давать чаевые? C какой стороны топливный лючок?

О том, что концерн Volkswagen 10 лет не мог найти в России бензин надлежащего качества для первой заливки в новые автомобили (чтобы не повредить новый двигатель), рассказал директор калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливер Грюнберг на VIII конференции «Автоэволюция-2017», пишет газета «Ведомости».

Со слов представителя завода, в течение этого времени производитель был вынужден импортировать в Россию топливо. В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 млн т бензина.

Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию - все равно что завозить песок в пустыню
Оливер Грюнберг
директор калужского завода «Фольксваген груп рус»

По словам Грюнберга, VW лишь несколько месяцев назад нашла локального производителя, качество продукции которого устроило немецкий автоконцерн. О ком именно идет речь, он не уточнил.

Представитель марки также поделился планами группы Volkswagen по экспорту автомобилей из России. По его данным, в 2017 году компания увеличит долю продукции, поставляемой на экспорт, в общем производстве в России с 10% до 20%.

Он отметил, что VW хочет развивать экспорт, но этому мешают высокие расходы при производстве и транспортировке, малое количество стран, с которыми у России есть соглашения о свободной торговой зоне, нестабильность рубля, ужесточение экологических требований в других странах, которые выше, чем в России.

Основная экспортируемая модель — кроссовер, выпускаемый по контрактной схеме в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, — Skoda Yeti, уточнил Грюнберг. Но в ближайшие недели будут поставлены последние партии этой модели, после чего экспорт сократится, добавил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
демьян бедный
если по 40 литров, то получится 19.250.000 машин за 10 лет, в год 1.925.000, это они в год столько продают у нас? а по офиц. данным в год в среднем по 60.000 или 600.000 за 10 лет. значит баки у них по 1283 литра, как на тепловозе. но я могу ошибаться и продали они 1.000.000 машин, тогда и баки чуть поменьше будут - 770 л. ну это уже ближе к фуре. немало для первого пуска!
СсылкаПожаловаться
PWL
правильно их амеры штрафанули....
СсылкаПожаловаться
Михаил Никитаев
это если по 40. А если по 10?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru