«Мерседес» S-класса с расходом, как у «Приуса»

В линейке обновленного S-класса появился подключаемый гибрид S 560 e

2,1 л бензина на 100 км в среднем кушает немецкий представительский седан. Разумеется, это лишь паспортные цифры — реальный расход явно будет выше. Но, как говорится, все равно впечатляет. К тому же за счет запасенной в литий-ионной батарее на 13,5 кВтч (увеличена в 1,5 раза) энергии S 560 e способен проехать до 50 км только на электричестве. Аккумуляторы стали компактнее, часть «гибридных» компонентов переехала под капот, поэтому объем багажника вырос с 395 до 410 л.

content image for: 66195

Электромотор отдачей 122 л.с. и 440 Нм встроен между трехлитровой «шестеркой» на 367 л.с. и девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic Plus. Оптимизирует работу обновленного электромеханического модуля (более компактного и эффективного) фирмы Bosch «мозг» Eco Assist. Электроника оценивает маршрут, текущие условия движения, трафик и на основании этих параметров старается посадить S 560 e на строгую топливную диету. В частности, максимально использует выгоду движения накатом и подсказывает водителю усилием на педали газа, когда не стоит давить на нее слишком сильно.

slide image for gallery: 23473 |  Mercedes S-class hybrid
slide image for gallery: 23473 |  Mercedes S-class hybrid
slide image for gallery: 23473 |  Mercedes S-class hybrid
slide image for gallery: 23473 |  Mercedes S-class hybrid
slide image for gallery: 23473 |  Mercedes S-class hybrid
9

Из других фишек S 560 e также отметим функцию предварительного прогрева или охлаждения салона, которую можно активировать удаленно — через специальное мерседесовское приложение для смартфонов.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Контент недоступен
Юрий Урюков