Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2017 12:55, Автошоу, Франкфурт 2017

Jaguar представил универсал XF с роскошнейшей «панорамой»

Посмотрите на эту панорамную крышу, одну из самых больших в индустрии — её площадь составляет 1,6 «квадрата»!
7 сентября
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Это был тест-драйв. Тест-драйвили 2 версии 3 литра и 4.2 литра. Что касается отделки, плавность хода, держание дороги- это всё без комментариев. Никаких недовольств, только удовольствие!!!​ По музыке...
4.8
22 июля
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Наконец, нашел время и провел в автосалоне небольшой тест-драйв JAGUAR XF - одного из, как мне казалось, аналогов моей LEGEND-IV. Машина была 3.0 л, бензин, 238л.с., цена 2 230 000 руб. Дизайн...
4.3
Другие отзывы о Jaguar XF Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стекло заканчивается только у макушек задних пассажиров, а прикрывающая его потолочная шторка управляется жестами — красота. Такой «солярий» стал возможным в Jaguar только с созданием XF в кузове универсал — грузопассажирская версия имеет приставку Sportbrake в имени.

Хотя слово груз здесь использовать вообще не хочется — скорее, инвентарь. Шеф дизайнер Jaguar Ян Каллум вообще считает, что универсал смотрится не менее спортивно, чем седан, если не более! При этом за счёт силуэта «сарай» выглядит более длинным, хотя этот габарит у двух кузовов одинаковый. При длине 4 955 мм новый Sportbrake короче предыдущего на 6 мм, а его колёсная база при этом увеличилась на 51 мм.

Внешний вид задней оптики навеян дизайнерскими мотивами кроссовера F-Pace

Из специфического «универсального», отличающего конструкцию от седана XF — cамовыравнивающаяся задняя пневма, цельнопластиковая дверь багажника с электроприводом, управлением жестами и настраиваемой высотой подъёма, фаркоп с электроприводом, а также электронный ассистент буксировки (до 2 тонн). Также именно на универсале Jaguar впервые применяет ионизатор воздуха в салоне.

Объём багажника — 565 литров под шторкой и 1700 литров со сложенными (в том числе рычажками из багажника) в ровный пол задними сиденьями. Само собой, спинка может складываться в пропорции 40:20:40. В багажнике есть рельсы и сетки для того, чтобы ни один тип багажа не остался незакреплённым.

Динамики аудиосистемы встроены в обшивку крыши над багажником, чтобы не красть полезное пространство внизу

Ведь с моторами 163-300 сил и опциональным полным приводом этот «сарай» способен не только спортивно выглядеть, но и ехать. А все те же электронные системы вроде векторизации тяги, что и на седане, помогают ему шустро поворачивать. Так что внимание к крепежу поклажи здесь совсем не лишнее.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Николай Струнин
Нравится. Чес слово нра-вит-ся!
СсылкаПожаловаться
---------
Ацтой!!! Я ваще не хочу покупать аглицкое чё-нить.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Бубликов
Какой смысл в панораме за затылком водителя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru