Напомним, сперва мерседесовцы улучшили традиционный седан S-класса. Мы даже успели поездить на этой машине и остались довольны пакетом обновлений. Теперь похожие новшества получили двухдверные версии — купе и кабриолет. Информация о них просочилась в Сеть еще до открытия выставки. Но только здесь удалось рассмотреть машины поближе.
Снаружи изменений не так много, однако они интересные. Например, впервые на «Мерседесах» появились задние фонари на так называемых органических светодиодах. Такие лучше светят, развязывают руки дизайнерам и позволяют гибко регулировать яркость в зависимости от внешних условий. Осталась возможность украсить и основые фары — кристаллами Swarovski. А «заряженные» AMG-версии (серая машина на фото) отныне выделяет особая решетка радиатора из толстых вертикальных прутьев. Дальше по мелочи: бамперы, выпуск и т.д.
Оба громадных дисплея в салоне теперь закрыты общим стеклом, а новый руль снабдили сенсорными переключателями. Само собой, перетасовали варианты отделки интерьера, сменили прошивку мультимедийки. Такие вещи, что называется, must have при модернизации.
И все же главное в обновленных двухдверках — технические инновации. В первую очередь — автопилот третьего уровня. Он способен поддерживать курс машины на трассе, следить за дорожными знаками и регулировать скорость. Опциональная умная подвеска Magic Body Control с гидравлическими актуаторами (в базе — пневма) получила более совершенную электронику и оптику, сканирующую дорогу впереди. Причем неоднозначную функцию наклона кузова к центру поворота (как у мотоцикла) мерседесовцы оставили.
Версию S 400 переименовали в S 450, так как под капотом — форсированный мотор. Трехлитровый V6 битурбо разогнали с 333 до 367 л.с. А на модификации S 560 (заменила S 500) двигатель вообще новый — турбированный V8 объемом 4 л на 469 сил, прежний 4,7-литровый агрегат выдавал 455. 4.0 V8 в паре с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT теперь стоит и на Mercedes-AMG S 63, только мощность тут куда серьезнее — аж 612 «лошадей» (раньше было «всего» 585). Итог — время разгона до «сотни» упало с 3,9 до 3,5 с.
Обновленные двухдверки S-класса наверняка доберутся до России. И точно будут недешевы. Ведь дореформенные машины стоят у нас от 6 950 000 рублей (купе) и от 9 550 000 (кабриолет).
P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.