Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2017 12:53, Автошоу, Франкфурт 2017

Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер

Компания Mercedes-Benz представила свой первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах
26 ноября
Mercedes-Benz E 200 Kompressor 184hp MT
Вцелом машинка нормальная. Смена комфорт и спорт режимов коробки радует ("C" и "S"), но с этим же и проблема...
4.0
28 сентября
Mercedes-Benz 230
Впечатление великолепное. После того как я первый раз прокатился на чужом мэрсэдесе я понял,что это моя машина.Я студент и денег на покупку было всего лишь 20000руб. Купил себе такой же.Моему...
3.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

C силовыми установками на топливных ячейках инженеры из Штутгарта начали экспериментировать добрые 20 лет назад — с 1994 года. С того времени больше 300 прототипов намотали 18 миллионов километров, однако до серийного производства водородомобили удалось довести только сейчас.

Напомним, у таких автомобилей водород окисляется кислородом внутри особого устройства, называемого топливным элементом. Последние выдают электроэнергию («выхлопом» является обычная вода — её можно сбрасывать прямо на дорогу), от которой питается обычный электромотор.

GLC F-Cell создан на базе кроссовера GLC. Паркетник оснастили двумя баллонами для хранения водорода — 4,4 килограмма газового топлива хватит, чтобы проехать 437 километров. Кроме того, 50 километров машина может проехать на чистом электричестве, благодаря литий-ионной батарее — её можно заряжать от бытовой электросети.

Мощность силовой установки составляет 200 л.с. (350 Н·м), притом водителю будет позволено менять её «характер», выбирая режим движения Eco, Comfort или Sport. Максимальная скорость водородного кроссовера — 160 км/ч. От других подробностей немцы пока воздерживаются.

Кстати, Mercedes-Benz всеми силами пытается убедить общественность, что водород — это безопасно. По словам представителей марки, автомобиль испытывали при температурах от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию, а баллоны (расположенные внутри базы) защищены от ударов мощными подрамниками.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
демьян бедный
самые "зеленые" это газели на газу, вреда меньше чем от любого электромобиля. электромобиль это афера как и с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Виталий Черникин
Видимо самая страшненькая барышня Франкфурта? Мордой не вышла, особенно нос
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Лучше бы просто ГБО сделали но на водороде, не будет цена в 10 раз больше за платиновые, топливные ячейки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru