Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2017 12:53, Автошоу, Франкфурт 2017

Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер

Компания Mercedes-Benz представила свой первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах
28 ноября
Mercedes-Benz A 140 MT
Привет всем автолюбителям! Первое и главное убеждение-покуп​ать надо лучшие в мире автомобили,пуск​ай самые недорогие из самых дорогих, чем самые дорогие из дешевых. Прекрасное авто,доставляет​ только...
4.5
10 апреля
Mercedes-Benz S S 600 L
Советовать-то можно,но живых очень мало. При желании можно найти.
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

C силовыми установками на топливных ячейках инженеры из Штутгарта начали экспериментировать добрые 20 лет назад — с 1994 года. С того времени больше 300 прототипов намотали 18 миллионов километров, однако до серийного производства водородомобили удалось довести только сейчас.

Напомним, у таких автомобилей водород окисляется кислородом внутри особого устройства, называемого топливным элементом. Последние выдают электроэнергию («выхлопом» является обычная вода — её можно сбрасывать прямо на дорогу), от которой питается обычный электромотор.

GLC F-Cell создан на базе кроссовера GLC. Паркетник оснастили двумя баллонами для хранения водорода — 4,4 килограмма газового топлива хватит, чтобы проехать 437 километров. Кроме того, 50 километров машина может проехать на чистом электричестве, благодаря литий-ионной батарее — её можно заряжать от бытовой электросети.

Мощность силовой установки составляет 200 л.с. (350 Н·м), притом водителю будет позволено менять её «характер», выбирая режим движения Eco, Comfort или Sport. Максимальная скорость водородного кроссовера — 160 км/ч. От других подробностей немцы пока воздерживаются.

Кстати, Mercedes-Benz всеми силами пытается убедить общественность, что водород — это безопасно. По словам представителей марки, автомобиль испытывали при температурах от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию, а баллоны (расположенные внутри базы) защищены от ударов мощными подрамниками.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Вячеслав Федоров
какой водород в России на природном газе простые Газели взрываются а вы водород
СсылкаПожаловаться
Саватеев Егор
Всё окончится как с дирижаблем ЦЕПЕЛИНОМ в начале 40-х когда произошло возгорание водорода и погибли люди, одним словом бомба на колесах
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
самые "зеленые" это газели на газу, вреда меньше чем от любого электромобиля. электромобиль это афера как и с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru