«Народный» Bentley оделся в алюминий

Британцы выкатили на Франкфуртский автосалон машину, которую очень ждут в России. Но новый Continental GT появится у нас нескоро

Continental GT — самый популярный Bentley вообще и самый любимый состоятельными россиянами в частности. Потому что однажды британцы нашли правильный подход к элитной публике, соединив в одной машине престиж громкого имени, стиль (купе всяко интереснее набивших оскомину седанов да внедорожников), роскошь и всепогодность полноприводного шасси с мощным мотором. Удачный проект не пощадило только время: несмотря на ряд обновлений, старение ведущей историю с 2003 года конструкции все сложнее стало объяснять «консерватизмом» аристократичной породы.

content image for: 66169

И вот — свежий Continental GT. Внешне изрядно смахивает на предшественника, чтобы не отпугнуть ключевую аудиторию. На деле — совершенно новый от колес до крыши. Главные изменения выглядят так:

  • Другие пропорции: переднюю ось сдвинули вперед, силовой агрегат наоборот сместили к салону. Колесная база выросла на 110 мм, но внешние габариты почти не изменились — 4,8-метровый Bentley стал чуть короче, ниже и шире.
  • Кузов снаружи теперь полностью алюминиевый (а не только передние крылья и багажник). Continental GT полегчал на 20% — до 2250 кг — развесовка получилась более грамотной.
  • Новая платформа MSB с продольнорасположенным мотором, алюминиевыми независимыми подвесками на пневмоэлементах взята у Porsche Panamera.
  • Постоянный полный привод с самоблоком Torsen сменила схема с подключением передней оси многодисковой муфтой.
  • Классический автомат уступил место восьмиступенчатому роботу с двумя сцеплениями.
  • Двигателем W12 поделился кроссовер Bentayga — 6 литров, комбинированный впрыск топлива, двойной наддув: 635 л.с. и 900 Нм (было 590 и 720).
  • Максимальная скорость — 333 км/ч (было 319), разгон до «сотни» 3,7 с (было 4,5).
  • Bentayga также передала купе активные стабилизаторы поперечной устойчивости под управлением отдельной электросети на 48 Вольт.
  • Салон новый с иголочки. Причем современные экраны, системы и электронику умело вписали в привычное для Bentley «кабинетное» оформление. Все портит только черная глянцевая отделка — на ней остаются следы пальцев, выглядит неопрятно.
  • Центральный 12,3-дюймовый дисплей вращается вокруг собственной оси, как барабан. Мультимедийку сменяет глухая панель или три классических циферблата.
compare slider image for: 66169
compare slider image for: 66169

Интересно, как поршевская техника изменит ездовой характер Bentley. Но пока остается только гадать. Пусть дилеры принимают предварительные заявки, цены озвучат позже — не исключено, в следующем году (хотя неофициально называют сумму от 15,5 млн рублей). А живьем новый Continental GT прибудет в Россию лишь к началу лета 2018-го. Причем, возможно, семейство к тому моменту успеет расшириться за счет кабриолета, версий с мотором V8 или «заряженных» вариантов.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Контент недоступен
slide image for gallery: 23463 | Bentley Continental GT
slide image for gallery: 23463 | Bentley Continental GT
slide image for gallery: 23463 | Bentley Continental GT
slide image for gallery: 23463 | Bentley Continental GT
slide image for gallery: 23463 | Bentley Continental GT
17
Юрий Урюков