Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2017 10:45, Автошоу, Франкфурт 2017

Новый Polo с другого огорода: каким он стал

Франкфуртский автосалон порадовал европейцев очередным поколением фольксвагеновского хэтчбека. А вот популярный у нас седан Polo пока в листе ожидания
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Дебют уже шестого по счету Volkswagen Polo для Европы — событие знаковое. Немецкий компакт расходится так хорошо, что стабильно попадает в тройку самых популярных моделей. Но — в строго определенном формате. К примеру, фольксвагеновцы отказались даже от трехдверного хэтчбека — спрос на него не оправдал ожиданий. В гамме осталась только пятидверка, которая при этом в России славы не снискала: у нас прижился лишь седан. Однако четырехдверные версии для развивающихся стран пока в стадии проектирования, придется подождать. Хотя шпионские снимки говорят о том, что основными решениями с бюджетной модификацией поделится именно хэтч.

Что в нем интересного? Например, полностью новый кузов: пропорции, «скелет», внешние панели — все другое. Это значит, и седан Polo получит аналогичную хитрую оптику с причудливыми изгибами светодиодных ходовых огней. Серьезно вырастут длина, колесная база, ширина... То есть новая модель очевидно превзойдет предшественника вместимостью салона и багажника.

Интерьер — шаг в сторону от типичной для недорогих «немцев» унылости. Виртуальная комбинация приборов, современная мультимедийка с большим тач-скрином, цветные вставки на развернутой к водителю передней панели — пусть все по линеечке ровно, качеством оформления Polo удивил. И наполнением тоже — обещаны современные опции вроде системы автоторможения, полностью светодиодных фар, беспроводного зарядника для смартфонов. Хочется верить, салон седана отрисуют и исполнят не хуже.

Техника шестого Polo вроде бы привычная — стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади. Но это мнимое сходство с прежней моделью. На самом деле, новый Polo построили на модульной платформе MQB-A0 с расширенной колеей и опциональной заниженной «спортивной» подвеской. Настройки шасси, разумеется, тоже оригинальные.

Двигатели — на любой вкус (во всяком случае здесь, в Германии). Бензиновые трехцилиндровые 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), турбированные «тройки» 1.0 TSI (95 или 115 сил) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.), обещаны газовая 90-сильная версия и пара дизелей 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). А на вершине гаммы — «заряженный» Polo GTI с двухлитровым турбированным агрегатом отдачей 200 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механики плюс семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Но седану для России, вероятно, достанется привычный атмосферник 1.6 MPI и традиционный гидромеханический автомат.

Самое приятное, что в той же Германии Polo со сменой поколений слегка подешевел. Но к нам хэтчбек, повторимся, не приедет, а о ценах на седан говорить пока слишком рано. По идее, до конца года покажут четырехдверку для Латинской Америки, и только потом начнется адаптация для российского рынка. Так что раньше 2018 года новый Polo «а-ля рюс» мы, скорее всего, не увидим.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
CAHEK
Ну чувак написал совершенно правильно, те кто в курсе все всё поняли, а вам занудам лишь бы доекапаться, понятное дело он имел ввиду нижние чашки задней балки которые от дороги в менее 10см и когда залезаешь на бордюр они его цепляют.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А мы разве развивающаяся страна, а не Великая Держава?
СсылкаПожаловаться
Александр Супрунов
А почему рядом с поло не стоят девушки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru