12 сентября 2017 10:45, Автошоу, Франкфурт 2017

Новый Polo с другого огорода: каким он стал

Франкфуртский автосалон порадовал европейцев очередным поколением фольксвагеновского хэтчбека. А вот популярный у нас седан Polo пока в листе ожидания
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы

Дебют уже шестого по счету Volkswagen Polo для Европы — событие знаковое. Немецкий компакт расходится так хорошо, что стабильно попадает в тройку самых популярных моделей. Но — в строго определенном формате. К примеру, фольксвагеновцы отказались даже от трехдверного хэтчбека — спрос на него не оправдал ожиданий. В гамме осталась только пятидверка, которая при этом в России славы не снискала: у нас прижился лишь седан. Однако четырехдверные версии для развивающихся стран пока в стадии проектирования, придется подождать. Хотя шпионские снимки говорят о том, что основными решениями с бюджетной модификацией поделится именно хэтч.

Что в нем интересного? Например, полностью новый кузов: пропорции, «скелет», внешние панели — все другое. Это значит, и седан Polo получит аналогичную хитрую оптику с причудливыми изгибами светодиодных ходовых огней. Серьезно вырастут длина, колесная база, ширина... То есть новая модель очевидно превзойдет предшественника вместимостью салона и багажника.

Интерьер — шаг в сторону от типичной для недорогих «немцев» унылости. Виртуальная комбинация приборов, современная мультимедийка с большим тач-скрином, цветные вставки на развернутой к водителю передней панели — пусть все по линеечке ровно, качеством оформления Polo удивил. И наполнением тоже — обещаны современные опции вроде системы автоторможения, полностью светодиодных фар, беспроводного зарядника для смартфонов. Хочется верить, салон седана отрисуют и исполнят не хуже.

Техника шестого Polo вроде бы привычная — стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади. Но это мнимое сходство с прежней моделью. На самом деле, новый Polo построили на модульной платформе MQB-A0 с расширенной колеей и опциональной заниженной «спортивной» подвеской. Настройки шасси, разумеется, тоже оригинальные.

Двигатели — на любой вкус (во всяком случае здесь, в Германии). Бензиновые трехцилиндровые 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), турбированные «тройки» 1.0 TSI (95 или 115 сил) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.), обещаны газовая 90-сильная версия и пара дизелей 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). А на вершине гаммы — «заряженный» Polo GTI с двухлитровым турбированным агрегатом отдачей 200 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механики плюс семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Но седану для России, вероятно, достанется привычный атмосферник 1.6 MPI и традиционный гидромеханический автомат.

Самое приятное, что в той же Германии Polo со сменой поколений слегка подешевел. Но к нам хэтчбек, повторимся, не приедет, а о ценах на седан говорить пока слишком рано. По идее, до конца года покажут четырехдверку для Латинской Америки, и только потом начнется адаптация для российского рынка. Так что раньше 2018 года новый Polo «а-ля рюс» мы, скорее всего, не увидим.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
CAHEK
Ну чувак написал совершенно правильно, те кто в курсе все всё поняли, а вам занудам лишь бы доекапаться, понятное дело он имел ввиду нижние чашки задней балки которые от дороги в менее 10см и когда залезаешь на бордюр они его цепляют.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А мы разве развивающаяся страна, а не Великая Держава?
СсылкаПожаловаться
Александр Супрунов
А почему рядом с поло не стоят девушки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто