12 сентября 2017 10:13, Автошоу, Франкфурт 2017

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Разбираем, что в нем изменилось
2 февраля
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (150 л.с.) AT
Даволен бюльшой салон большой просвет трети ряд сидении очен полезно когда на отдых едиш
4.7
12 июня
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Очень универсальное авто. На все случаи жизни так сказать, и по городу отлично едет в потоке, по трассе вообще одно удовольствие топить , обгон фур (как вспомню обгоны фур на дизельном паджерике...
5.0
Другие отзывы о Toyota Land Cruiser Prado Все отзывы

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Хочу быть похожим на «двухсотку»

Toyota Land Cruiser Prado выпускается с двумя вариантами крепления запасного колеса: на задней двери и под задним бампером. Для российского рынка предназначен второй вариант.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Передняя и задняя «оптика» теперь полностью переведена на светодиоды.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Вокруг циферблатов больше нет пластиковых «колодцев».

Что за новый мотор?

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Глубина преодолеваемого брода по паспорту — 700 мм, хотя сам воздухозаборник внутри крыла находится на высоте свыше 900 мм.

Полный фарш!

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
180
Ангел Хранитель
Прадон с 4.0 литровым пихлом ....Огонь!...........)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Роташнюк
Добрый день. Вентиляция сидений, подогрев зеркал, стекла и т.д., всё это давно реализовано и применяется на LEXUS и других авто, расписывают так как будто Америку открыли. Обычные опции для нормальной комплектации машины. Могли что-нибудь поинтересней придумать.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Наконец Коньюнктивит, а точнее Бленнорею вылечили у Прадо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru