Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2017 10:13, Автошоу, Франкфурт 2017

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Разбираем, что в нем изменилось
27 мая
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Езжу на Прадо с 2008 года. Объем 2,7. Собрана для стран персидского залива. В народе про такую машину скажут араб. Очень доволен. Машина надёжная. Супер надёжная. И в жару и в мороз работает всё...
5.0
21 июня
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Хорошая машина.Вот только объём 2.7 -очень мало.Достаточно​ для города, но на трассе-затрудне​н обгон(очень), валкая подвеска -больше 120 не комфортно, странноватая АБС( возможно личное),своя резина...
3.8
Другие отзывы о Toyota Land Cruiser Prado Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Хочу быть похожим на «двухсотку»

Toyota Land Cruiser Prado выпускается с двумя вариантами крепления запасного колеса: на задней двери и под задним бампером. Для российского рынка предназначен второй вариант.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Передняя и задняя «оптика» теперь полностью переведена на светодиоды.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Вокруг циферблатов больше нет пластиковых «колодцев».

Что за новый мотор?

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Глубина преодолеваемого брода по паспорту — 700 мм, хотя сам воздухозаборник внутри крыла находится на высоте свыше 900 мм.

Полный фарш!

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
179
.:|Adik|:.
лучше прадо это прадо 2008 года
СсылкаПожаловаться
Ангел Хранитель
Прадон с 4.0 литровым пихлом ....Огонь!...........)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Роташнюк
Добрый день. Вентиляция сидений, подогрев зеркал, стекла и т.д., всё это давно реализовано и применяется на LEXUS и других авто, расписывают так как будто Америку открыли. Обычные опции для нормальной комплектации машины. Могли что-нибудь поинтересней придумать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru