Project One — автомобиль среднемоторный: за двумя сиденьями установлен 1,6-литровый турбомотор V6, который авторы гиперкара взяли от формульного болида Mercedes-AMG W06 Hybrid образца 2015 года. И этот двигатель — просто инженерный шедевр: четыре распредвала, пневматическая система привода клапанов (вместо привычных пружин), а также пара электромоторов. Первый (122 л.с.) «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора, а второй (163 л.с.), будучи установленным на коленвалу, помогает при разгоне.
Разумеется, чтобы повысить ресурс спортивного двигателя, изначально рассчитанного на 3-5 тысяч километров пробега, инженерам пришлось пойти на некоторые ухищрения. Так, в конструкции мотора появились новые коленвал и поршни, заправлять машину можно не специальным топливом, а обычным бензином АИ-98, плюс — отсечка срабатывает при 11 тысяч об/мин вместо 15 тысяч.
Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с.: отдача бензинового агрегата составляет более 680 л.с., плюс — на каждом переднем колесе установлено по одному электромотору мощностью 163 л.с. каждый. (Кстати, с помощью электродвигателей на Mercedes-AMG Project One реализована система управления вектором тяги).
Динамические характеристики заявлены весьма условно. Известно, что максимальная скорость составляет «более 350 км/ч», а время разгона до 200 км/ч — «менее 6 секунд». Что, между прочим, превосходные показатели: 1500-сильный Bugatti Chiron, оснащённый исполинским мотором W16, ускоряется до 200 км/ч за 6,5 секунды, хотя максимальная скорость этого гиперкара находится на отметке 420 км/ч.
Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока по принципу болидов Формулы-1, правда, с определённой долей упрощений. Коробка передач — 8-ступенчатый робот, с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения. Тормоза — углерод-керамические. Выпуск машин начнут только через 18 месяцев — в 2019 году. Всего планируется построить 275 экземпляров ценой от 2,7 млн евро, притом весь тираж гиперкара полностью распродан!